Блог

Поведенческие факторы, или ПФ, – понятие, обобщающее действия пользователей на сайтах и страницах поисковых запросов. Классификация выделяет внутренние и внешние факторы. Внутренние показатели оценивают длительность сессии, переход по ссылкам между страницами сайта, количество отказов. Внешние факторы – трафик и клики при поисковой выдаче.

Подробнее

Значение YouTube для бизнеса довольно сложно переоценить.

YouTube – это не просто сайт, на котором размещено большое количество видеоконтента, это  социальная сеть, где вы можете, просмотрев видео показать свое отношение к тому или иному материалу: ставить лайки или дислайки, а также оставлять комментарии под ним.

Подробнее

Видеозапись вебинара для тех, у кого не получилось поучаствовать онлайн. План вебинара: Какие изменения в YouTube за 2015 г. Что готовит YouTube в 2016 г….

Подробнее

Предлагаем посмотреть запись вебинара об изменениях в seo-работах, которые ждут оптимизаторов в 2016 году. Ведущий вебинара: Артур Латыпов (руководитель SEO отдела компании «SEO intellect») План…

Подробнее

Сергей Архангельский (эксперт продвижения и раскрутки видео в Youtube) и автор интенсива «Раскрутка и продвижение в Youtube» поделился тем, как вести трафик с ваших видеороликов, используя «аннотации».

Подробнее

Как научиться продвигать сайты самому, если ваших знаний в сфере SEO явно недостаточно? Прежде всего, обратите внимание на степень текущей оптимизации. Интернет-проекты стоит оптимизировать максимально бережно – велик риск попасть под санкции поисковых систем, а значит заморозить возможность увеличения трафика на неопределенный срок. Дадим несколько советов для продвижения, которые являются основополагающими.

Подробнее