SMM-реклама: подборка курсов

Продажи через социальные сети — простой и быстрый способ расширения вашего бизнеса.

SMM (Social Media Marketing) — один из самых эффективных инструментов продаж для бизнеса любого масштаба. Он помогает увеличить узнаваемость бренда, повысь уровень продаж, найти общий язык с клиентами, расширить их круг.

Сравнение платных и бесплатных курсов по SMM-продвижению — https://katalog-kursov.ru/courses/smm_menedzhment/ 

Многие сразу допускают крупнейшую ошибку, думая, что SMM это просто постинг красивых картинок, но они не привлекут поток клиентов. В эту сферу входит большое количество критериев, например:

SMM-стратегия — план, который направлен на достижение бизнес-целей используя социальные сети. Для её составления необходимо:

  • провести анализ и оценку существующих социальных сетей нашей компании и компаний-конкурентов
  • обозначить целевую аудиторию и составить портрет потребителя
  •  сформировать уникальное предложение, которое будет выгодно преподносить вас относительно конкурентов
  •  определить формат в котором вы будете развивать свои социальные сети

Оформление социальных сетей — лицо вашей компании. Первое впечатление о вас складывается именно в тот момент, когда потенциальный покупатель переходит на страницу вашей компании

Контент-стратегия помогает расположить к себе клиента, продемонстрировать свой профессионализм, завоевать доверие, что приведёт к повышению уровня продаж. “Люди покупают не товар, а отношение”

Что мы хотим донести аудитории? С какой регулярностью необходимо это делать? Какой тип наполнения мы будем использовать?

Категории контента бывают развлекательные, новостные, образовательные, коммерческие, пользовательские. 

Реклама

Любой контент требует продвижения. Только так он охватит большее количество новых пользователей. Это может быть как и “сарафанное радио”, так и другие виды объявлений. 

Реклама в более крупных сообществах помогает рассказать в вашем продукте более широкому кругу пользователей.

Таргетированная реклама — объявление, которое видят ограниченный круг определяемый по необходимым критериям (пол, возраст, местоположение и другие).

Реклама у блогеров — относительно новый вид рекламы, но не менее эффективный

Повышение репутации. Следите за отзывами ваших клиентов и реагируйте на них. Это даст клиенту понять, что вам не все равно на мнение о продукте.

Конкурсы. Его можно устроить на небольшой процент от оборота бизнеса, однако, красиво обернув конкурс, можно получить большое количество новых потенциальных клиентов

Оценка результатов

Нельзя забывать об оценки произведённых действий. Необходимо проанализировать и выделить те виды рекламы, которые лучше влияют на продаже, направить на них большее количество средств. Однако и про отстающие методы не стоит забывать. Возможно стоит пересмотреть их и попробовать заново. Стоит проводить оценку результатов хотя бы раз в месяц.

 

Поделиться