Анализ конкурентов и разработка стратегии продвижения
Анализ конкурентов – самый первый и самый важный шаг в подготовке сайта к продвижению.
Многие компании и фрилансеры пренебрегают этим шагом: собирают семантику, готовят контент, покупают ссылки и не проводят анализ ТОПа. Такая безответственность приводит к плачевным результатам.
Почему важно проводить анализ конкурентов?
- Анализ конкурентов находящихся в ТОПе помогает узнать принципы продвижения определенных типов сайтов. Для информационных порталов, сайтов с предоставлением услуг и интернет-магазинов они абсолютно разные.
- У лидеров поисковой выдачи можно подсмотреть фишки, структуру и прочий полезный контент, вплоть до оптимизации продвигаемых страниц и объема текста.
- Проведенный анализ позволит сохранить бюджет и потратить его с максимальной пользой именно на те действия, которые дадут результат в будущем.
- Формирование стратегии продвижения сайта на основе анализа конкурентов — важный этап работ, который позволит сформировать план и понять, какой результат от проведенных работ мы ожидаем.
Стратегия продвижения сайта – один из решающих факторов в выводе сайта в ТОП. От правильного выбора стратегии зависит очень многое. Во-первых, можно уменьшить бюджет на продвижение. Во-вторых, значительно сэкономить время и силы, потраченные на вывод ресурса в лидеры.
Выбор стратегии зависит от большого числа факторов
- Возраст сайта.
Для молодого и нового ресурса подойдут самые безопасные методы продвижения, например, написание контента и исправление технических ошибок. Для ресурса постарше, с существенным ссылочным профилем, возможно, потребуется использование более агрессивной стратегии продвижения, включая крауд-маркетинг или скрытую рекламу на форумах.
- Успешные кейсы конкурентов
Грамотный и детальный анализ конкурен.тов позволит узнать их секреты продвижения. Многие успешные компании делятся секретами в кейсах, поэтому их достижения могут стать хорошим источником информации для будущего продвижения вашего ресурса.
- Количество страниц.
- Ссылочный профиль.
- ТИЦ.
- Видимость в поисковых системах.
В ходе проведения анализа конкурентов будут выявлены:
- Основные/ключевые требования к сайтам, которые могут занять ТОП-10 в вашей тематике;
- Причины успеха Ваших конкурентов и их сильные стороны;
- Особенности продвижения сайта конкурентов, с которыми ваш бизнес имеет сходства ряду признаков: возраст, ассортимент товаров, вид услуг.
Полученные данные дадут возможность:
- Выявить уровень конкуренции в нише;
- Понять уровень сложности продвижения проекта;
- Оценить примерные финансовые вложения;
- Разработать базовую стратегию продвижения сайта.
Примеры файлов с техническими заданиями:
3 причины заказать услуги в Search Engine Education:
Опыт. На рынке SEO-услуг наша компания трудится более 5 лет. За это время мы успешно реализовали сотни проектов.
Гарантия качества. Благодаря большому опыту и практике, а также высокой квалификации специалистов SEE, Вы получите качественную работу по своему сайту.
Соблюдение сроков. Все работы по сайту выполняются четко в оговоренные сроки.
Заказать расчет стоимости
Отправьте заявку на расчет стоимости. В заявке укажите Ваш сайт и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для обсуждения деталей.