Анализ конкурентов и разработка стратегии продвижения

Анализ конкурентов2

Анализ конкурентов – самый первый и самый важный шаг в подготовке сайта к продвижению.

Многие компании и фрилансеры пренебрегают этим шагом: собирают семантику, готовят контент, покупают ссылки и не проводят анализ ТОПа. Такая безответственность приводит к плачевным результатам.

Почему важно проводить анализ конкурентов?

  • Анализ конкурентов находящихся в ТОПе помогает узнать принципы продвижения определенных типов сайтов. Для информационных порталов, сайтов с предоставлением услуг и интернет-магазинов они абсолютно разные.
  • У лидеров поисковой выдачи можно подсмотреть фишки, структуру и прочий полезный контент, вплоть до оптимизации продвигаемых страниц и объема текста.
  • Проведенный анализ позволит сохранить бюджет и потратить его с максимальной пользой именно на те действия, которые дадут результат в будущем.
  • Формирование стратегии продвижения сайта на основе анализа конкурентов — важный этап работ, который позволит сформировать план и понять, какой результат от проведенных работ мы ожидаем.

Стратегия продвижения сайта – один из решающих факторов в выводе сайта в ТОП. От правильного выбора стратегии зависит очень многое. Во-первых, можно уменьшить бюджет на продвижение. Во-вторых, значительно сэкономить время и силы, потраченные на вывод ресурса в лидеры.

Выбор стратегии зависит от большого числа факторов

  • Возраст сайта.

Для молодого и нового ресурса подойдут самые безопасные методы продвижения, например, написание контента и исправление технических ошибок. Для ресурса постарше, с существенным ссылочным профилем, возможно, потребуется использование более агрессивной стратегии продвижения, включая крауд-маркетинг или скрытую рекламу на форумах.

  • Успешные кейсы конкурентов

Грамотный и детальный анализ конкурен.тов позволит узнать их секреты продвижения. Многие успешные компании делятся секретами в кейсах, поэтому их достижения могут стать хорошим источником информации для будущего продвижения вашего ресурса.

  • Количество страниц.
  • Ссылочный профиль.
  • ТИЦ.
  • Видимость в поисковых системах.

В ходе проведения анализа конкурентов будут выявлены:

  1. Основные/ключевые требования к сайтам, которые могут занять ТОП-10 в вашей тематике;
  2. Причины успеха Ваших конкурентов и их сильные стороны;
  3. Особенности продвижения сайта конкурентов, с которыми ваш бизнес имеет сходства ряду признаков: возраст, ассортимент товаров, вид услуг.

Полученные данные дадут возможность:

  1. Выявить уровень конкуренции в нише;
  2. Понять уровень сложности продвижения проекта;
  3. Оценить примерные финансовые вложения;
  4. Разработать базовую стратегию продвижения сайта.
Стоимость работ – от 20 000 рублей
Срок выполнения – 10 рабочих дней

Примеры файлов с техническими заданиями:

3 причины заказать услуги в Search Engine Education:

Опыт. На рынке SEO-услуг наша компания трудится более 5 лет.  За это время мы успешно реализовали сотни проектов.

Гарантия качества. Благодаря большому опыту и практике, а также высокой квалификации специалистов SEE, Вы получите качественную работу по своему сайту.

Соблюдение сроков. Все работы по сайту выполняются четко в оговоренные сроки.

Заказать расчет стоимости

Отправьте заявку на расчет стоимости. В заявке укажите Ваш сайт и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для обсуждения деталей.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Поделиться