Продвижение в соц. сетях (SMM)

Зачем вашему бизнесу SMM?

Для увеличения охватов и продаж. По статистике, если о вас узнает 1 000 человек, 100 из них свяжутся с вами, 10 придут к вам, и только 1 совершит покупку.

Соцсети дают более широкие охваты, чем ТВ и наружная реклама. Активные аккаунты повышают доверие клиентов и позволяют общаться с аудиторией напрямую.

Что мы сделаем?

Наша задача — создать и продвинуть ваши сообщества в соц.сетях. Для этого мы:

  • Узнаем, кто ваша аудитория. Общение с молодежью и со старшими людьми будет разным.
  • Подберем соцсети под аудиторию. Если вашим клиентам 20 лет, мы будем искать их в TikTok; если больше 60, то в «Одноклассниках».
  • Найдем ваших конкурентов и узнаем, чем они завлекают клиентов. Чтобы придумать что-то получше.
  • Определим стиль ведения сообществ. От стиля зависит оформление профилей, как бренд будет общаться с клиентами, и прочие важные мелочи.
  • Составим контент-план. Выберем контент, который больше нравится вашей аудитории.
  • Определим стратегию продвижения. Мы объясним вам, как планируем продвигать ваш бизнес.
  • Проанализируем результат. Тесты нужны, чтобы дальше продвигать бизнес более эффективно.

Что вы получите?

  • Высокие охваты и узнаваемость. Вы будете реже слышать вопрос: «А кто вы?». 
  • Повышение доверия к компании. Клиенты, доверяющие бренду, охотнее покупают его продукты.
  • Канал прямого общения с клиентами. Вы получите четкие отзывы, а значит, узнаете, как улучшить свой бизнес.
  • Больше продаж. Простая математика: больше людей узнают о вас — больше купят ваши продукты.
  • Сеть адвокатов бренда. Это те люди, которые любят ваши продукты и готовы советовать вас своим близким.

Обсудить продвижение в соц. сетях.

Для более детальной информации обращайтесь к нам через онлайн-форму или по телефону.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Поделиться