Оптимизация продвигаемых страниц
Работа над текстом, заголовками, иллюстрациями и показателем отказов пользователей позволяет с минимальным бюджетом завоевать ТОП даже по высокочастотному и среднечастотному запросу.
Оптимизация страниц на сайте включает:
- Использование простого URL
Для всех страниц сайта необходимо прописать понятный URL и делать его максимально коротким.
- Оптимизацию метатегов и заголовков
Для успешного продвижения страницы по запросу необходимо произвести ее оптимизацию с использованием ключевых слов в title и h1. Кроме того, правильно сформированный тег Description позволит получить красивый сниппет в выдаче и привлечь внимание посетителя.
- Использование мультимедиа
В эпоху глобального увлечения медиа на страницах необходимо разместить видео, качественные иллюстрации, отзывы, графики и таблицы. Все это позволит задержать внимание читателя и улучшить поведенческие факторы.
- Подготовка красочных иллюстраций
Позволяет разнообразить готовые тексты и придать им более читабельный внешний вид. При этом хорошая иллюстрация станет триггером для любого посетителя и заставит его дольше оставаться на странице.
- Оптимизацию картинок и фотографий
Оптимизированный графический контент положительно влияет на ранжирование страницы в выдаче, а также привлекает посетителей на сайт из Яндекс и Google Картинок.
Обязательное условие для хорошего результата – это привлечение профессионального копирайтера, владеющего темой. Специалист сможет не только написать грамотный текст, но и повысит лояльность аудитории к вашему ресурсу и позволит раскрыть все особенности товара (важно для интернет-магазинов).
- Оптимизация текстовой части
Для лучшей читабельности контента необходимо разбивать его на логические абзацы, использовать должное количество иллюстраций и вставлять видео. Также будут полезны маркированные и нумерованные списки, подзаголовки и прочее.
- Таблицы и графики
Бывают полезны при создании информативных страниц с описанием услуг или продажей товаров. Помогают привлечь дополнительное внимание, подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки.
- Прочий контент
Многие коммерческие сайты находятся в ТОПе исключительно по причине наличия на сайте особенного контента. Например, для пластиковых окон – это может быть калькулятор размеров будущей покупки, а для интернет-магазина – удобная сортировка товаров по тегам или стоимости.
Для более детальной информации обращайтесь к нам через онлайн-форму или по телефону.