SEO-продвижение: подборка курсов

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) — развитие, изменение сайта в целях повышения его позиции при выдаче в поиске. Это приводит к сильному увеличению посещаемости и количества продаж, что положительно сказывается на доходах.

Сравнение платных и бесплатных курсов по SEO-продвижению — https://katalog-kursov.ru/courses/seo_prodvizhenie/  

Сейчас идет плотная борьба за каждую строку (позицию) в выдаче, т.к. чем выше ваш сайт, тем больше вероятность, что пользователь откроет именно его.

Что этому способствует?

  • Повышение соответствия стандартам поисковых запросов
  • Редактирование структуры и наполнения контента страницы
  • Повышение чистоты и качества кода
  • Увеличение значимости ресурса

Поисковые системы постоянно изменяют способ расчета списка выдачи, поэтому SEO-специалисты всегда востребованы. Они постоянно анализируют новую информацию и тестирую способы продвижения.

Семантическое ядро

Это набор слов, которые описывают направление сайта, товар или услуги. Формируются они на основе статистики поисковых запросов от самих пользователей, с которой можно ознакомиться на Trends (Google) и WordStat (Яндекс).

Логика очень проста: от количества запросов зависит конкуренция в списке выдачи.

Планирование контента

После составления предыдущего пункта можно переходить к планированию контента. Для этого следует определить темы и распределить ключевые слова и фразы по ним. Контент-план — документ, содержащий структура сайта и адрес ссылок.

Из анализа пользователей, посещающих ваш сайт, можно определить целевую аудиторию и составить портрет потенциального клиента. 

Создание и размещение контента

К качеству контента нужно уделять отдельное внимание

  • От структурирования текста зависит восприятие информации, поэтому поисковые системы выводят сайты с многоуровневыми заголовками, таблицами, списками
  • Для любой картинки необходимо добавлять атрибут Alt
  • Теги Title и Description также нельзя пропускать
  • Нижний придел объема статьи должен находиться в диапазоне 500-700 символов

Техническая оптимизация

Работоспособность и безопасность кнопок, ссылок, страниц и сайта в целом

Качественные показатели для поисковиков:

  • SSL-сертификация, шифрующая данные и повышающая безопасность во время передачи пользователем личных данных 
  • Регистрация сайта в Мой бизнес (Google) и Яндекс.Справочник
  • Увеличение времени удержания на сайте (интерактивные элементы, видео, чаты, формы)

Социальные сети

Продвижение при помощи социальных сетей — удобный, быстрый и относительно дешевый способ повышения показателей сайта, необходимых для поисковых систем.

Статистика и анализ

Нельзя забывать об оценки произведённых действий. Для отслеживания результатов есть множество специализированных сервисов (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Поделиться