О мастер-классе
Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим багажом знаний, накопленным за последние годы интенсивной работы в SEO-отрасли.
Мастер-класс состоит из двух частей:
Основной курс (база) – 2 дня по 6 часов
(без учета обеда и перерыва).
Эксклюзивный день – 1 день (6 часов). В рамках дня Вы узнаете о «секретных» фишках и приемах, которые никогда и нигде не будут опубликованы, а также мы разберем «живые» примеры на сайтах участников.
Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов.
Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org.
Изучал физику в МГУ имени Ломоносова. Работает Head of Search Tech в компании «Ostrovok.ru»
Работал:
- SEO-эксперт в компании «kokoc.com»
- Руководитель департамента SEO в компании «Wikimart»
- SEO-аналитик в компании «Wikimart»
- physicist в компании «Берлинский университет имени Гумбольдта»
Зачем состоявшемуся
профессионалу мастер-класс?
Практика и кейсы
Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.
Абсолютный эксклюзив
Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.
Ведущий – практик
Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.
Персональное внимание
Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.
Без аудио/видео
Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.
Только очное участие
Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.
Программа
Работа с сайтом.
- Семантика. Как и чем грести. Хаки в работе с известными способами парсинга. Оценка полноты сбора. Особенности работы с остро-сезонными тематиками. Диаграммы сезонности спроса.
- Классификация запросов. Быстрое определение всех параметров, вплоть до тематики. Нормализация запросов.
- Разбивка (Кластеризация). Кластеризация по топу как основной метод. Ограничения метода и сложные кейсы. Инструменты кластеризации. Сложные вопросы разбивки (цена и стоимость – разные страницы?).
- Структурирование сайта: делаем сайт под семантику. Основные приемы для разных типов проектов: интернет-магазины, туризм, услуги, b2b, информационные порталы, новостники. Структуры с большим количеством главных страниц.
- "Позиционная" и "трафиковая" оптимизация. Принципиальные различия в методиках. Отличия в «трафиковой» и «позиционной» структурах.
- Нужен ли текст? Определяем потребность страниц в различном текстовом контенте. Seo-портянки, текстовые фрагменты. Связанность потребностей в контенте с тематикой и типами запросов.
- Текстовый анализ: делаем идеальную оптимизацию под группу запросов. Оптимизация различных зон документа со ссылочным и без. Как, что, зачем. Типы вхождений, лексемы, синонимы. Инструменты анализа.
- Работа с коммерческими факторами. Представление оптимизаторов и реальные методы определения коммерции поиском. Оценка некоммерции поиском. Методы оценки «коммерческости» запроса. Особенности коммерции в разных тематиках. Фишки имитации большого ассортимента (при собственном малом).
- Региональное ранжирование. Особенности продвижения мульти-региональных сайтов. Реализация регионов через мультидоменность и подразделы. Способы привязки региона к отдельной странице.
- Разбор оптимизации по типовым сайтам: интернет-магазин, портал, услуги, b2b (на примере сайтов участников).
- Usability и его «полезность» в SEO. Почему это слово – нецензурное и почему оптимизаторы получают по рукам за его упомянание в аудитах.
Работа со ссылочным.
- Разница учета ссылочного Яндексом и Гуглом. Принципиальная разница в передаче ссылочного веса. Разница в учете анкоров.
- Рабочие и нерабочие ссылки. Частичное отключение ссылок Яндексом. Проверка конкретной ссылки на работоспособность. Оценка вероятности работоспособности ссылки.
- Минусинск. Как не попасть - актуальные пороги. Если попали - как определить, как выйти.
- АГС. Пороги, способы определения, как выйти.
- Пингвино-образные. Фильтры Гугла, профиль «анти-пингвин», стратегии выхода - если словили.
- "Универсальные" ссылочные профили Яндекс-Гугл. Как сделать ссылочное сразу под две ПС. Метрики, Оценки, Прогнозы.
Метрики, Оценки, Прогнозы.
- Прогнозирование позиций и трафика в SEO. Методы, инструменты, точность прогнозов.
БОНУС: excel-файл прогнозатор. - Измерение эффективности продвижения: считаем позиции, видимость, трафик. Правильная методика оценки видимости. Способы оценки брендового трафика с Яндекса и Гугла..
Кейсы и фишки.
- Санкции – определение наложения, разные фильтры, тонкости переписки с саппортом. Хостовый и страничный зеркальщики. Их глюки и гадости. Как отличить ошибку склейки от наложенных санкций.
- Нетипичные проблемы. Какие критичные ошибки не ловятся стандартными сервисами. Как их найти и как избежать.
- "Выпали запросы" – универсальный порядок анализа и разбор наиболее вероятных причин, выявляющий 95% всех существующих проблем.
- "Бандит" Яндекса – как выявлять и как продвигать в условиях постоянно шатающейся выдачи.
- Продвижение однословников в Яндексе. Какие факторы под них не работают, а какие работают по-другому. Особенности ссылочного по однословным запросам.
- Продвижение ВЧ-запросов в Яндексе. Их принципиальные отличия от СЧ и НЧ. Оценка качества по всем группам факторов. Разбор сложных кейсов (автоломбард, пластиковые окна, примеры запросов участников). Работа со сниппетами.
Произвольная программа:
- Дополнительный разбор кейсов участников.
Место и график
проведения занятий
г. Москва, Измайловское шоссе д. 71,
корп. 4 Г-Д, ТГК «Дельта» Измайлово
- 1 день – 22 октября
- 2 день – 23 октября
11:00-18:00
- 3 день – 24 октября
11:00-18:00