SEO-аналитика
авторский курс Алексея Чекушина
100 мест!
- Для оптимизаторов
- Для директоров по маркетингу
- Для владельцев seo-агентств
- Для In-house специалистов
- Для сайтов-агрегаторов
- Для прокачки уровня
Что дает данный курс?
-
Новый подход к SEO
оптимизация «по приборам»
-
Умение
самостоятельно рисерчить и анализировать алгоритмы поиска
-
Навык
собирать данные и работать с ними. Принимать верные решения основываясь на цифрах, а не ощущениях
-
Практику
применения дата-подхода к типичным задачам SEO
-
Прогнозированию
и анализу ссылочного, текстовому анализу
-
Практику
составления новых методов основанных на рисерче алгоритмов поиска и данных
У нас прошли обучение
Программа курса
- Онлайн формат
- Идет 2,5 - 3 месяца
- Что такое SEO аналитика
- Сбор и обработка данных
- Анализ больших массивов
- Разбор сложных случаев
-
Типичные задачи SEO-аналитики
- Задачи анализа больших данных
- Задачи разбора сложных кейсов
- Задачи моделирования и прогнозирования
- Задачи
- Источники данных
-
Качество данных
- Точность и полнота данных
- Репрезентативность
- Выбросы
- Систематические ошибки
-
Методы обработки данных
- Валидация
- Работа с большими массивами
- Сэмплинг
- Классификация
- Кластеризация
- Выделение паттернов в данных. Корреляции
- Инструменты работы с данными
- Как работает поиск
- Блоки поисковых систем
- Поиск документов
- Индексация
- Источники данных для факторов ранжирования
- Факторы и их расчет
- Построение ранжирующей формулы
- Тюнинг результатов
- Оценка результатов ранжирования
- Алгоритма палех/королев на основании публикаций Яндекса. DSSM.
- Алгоритм Google Nearest Seed
- BrowseRank на основании статьи
- Как разбирать утечки - общий подход
- Разбор утекших документов и поиск дополнительной информации для их анализа
- Использование LLM для анализа утечек
- Что такое позиция сайта?
- Средняя позиция. Что означает и как формируется средняя позиция в ЯВМ и GSC?
- Где на самом деле находится наш сайт?
- Кому показывается сайт (всем ли?)
- Какая связь между позициями, видимостью сайта и средней позицией
- Показы, запросы и позиции как вероятностный процесс
- Практическое применение: как построить методику оценки позиций
- Что такое скоринг и зачем он нужен
-
Скоринг запросов
- Зачем нужен скоринг запросов
- Сбор данных, построение модели
- Примеры скоринга
-
Скоринг ссылок
- Задачи скоринга ссылок - свои ссылки, чужие, подбор, спам
- Скоринг ссылок для различных ПС
- Основные источники данных для скоринга. Надежность источников
- Примеры скоринговых моделей ссылочного
- Скоринг доменов
- Применение скоринга доменов - оценка доноров, PBN, дропов, подклеек
- Универсальные критерии скоринга
- Метод поэтапной фильтрации
- Практическая часть
- Чем задача классификации отличается от задачи скоринга
-
Классификация запросов
- Тематическая классификация
- Коммерческая классификация
-
Классификация текстов
- Классификация по спамности текста
- Классификация AI-сгенерированных текстов
-
Классификация ссылок
- Классификация спамности ссылочного
- Основные параметры спамности
- Примеры формулы расчета спамности и пороги классификации
- Что такое динамика проекта
- Различные подходы к построению прогнозов
- Определение верхних планок и динамики
- Модели прогнозирования сверху-вниз и снизу-вверх
-
Практическая часть - пример построения модели прогнозирования
- Модель динамики запросов
- Моделирование CTR
- Модель распределения запросов в топе
- Сборка итоговой модели
- Репрезентативность модели
- Основные отличия больших проектов от маленьких
- Анализ семантики большого проекта. Группы запросов и их соотношения Проблемы принципиальной возможности собрать семантику. Алгоритмы определения вероятных запросов
- Работа с данными систем статистики. Сегментации по алиасам как основа оценки продвижения
- Методы поиска проблемных мест больших сайтов
- Автоматизация проверок
- Создание методики анализа запросов для построения оптимизации на очень больших проектах (где не собирается полное семядро)
-
Создание методик текстового анализа
- По словам
- По тематичности
- Создание методики генерации текстов при помощи LLM
- Создание методики подбора доноров
Тарифы
Ответы
на часто
задаваемые
вопросы
В неделю выходят 1 урок в записи. Средняя длительность каждого урока 30-60 минут.
Вы можете оплатить курс по счету, как юридическое лицо. Либо по реквизитам ИП через приложение банка, как физическое лицо.
Да, платеж можно разбить на несколько частей. Но, важно закрыть рассрочку полностью до завершения курса.
В течение 3-х месяцев с момента старта курса. Но участники чата продолжают общение и после, так как сообщество не удаляется и не закрывается.
Через 2-3 дня после каждого урока Алексей проводит стрим, где делает разбор д/з каждого участника данного тарифа и отвечает на вопросы, которые у вас возникли в процессе выполнения д/з.
Спикер дает свои комментарии по д/з, после чего во время стрима или после него, вы можете задать возникшие дополнительные вопросы.
Также, если вы не успели сдать д/з к соответствующему уроку, можно подготовить его к следующим стримам.
Да, есть.
Вы можете предоставить информацию о вашем юридическом лице и мы дадим дополнительный доступ еще нескольким сотрудникам по цене 1 выбранного тарифа.
Да. Если вы приобретаете курс, когда он еще идет, можно выбрать любой тариф и присоединиться к участникам.
После полного завершения курса, можно приобрести запись уроков тарифа Basic, как это сделано по нашему курсу Зарубежное SEO и Продвижение интернет-магазинов
Отзывы
-
Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.
Вывод: ранее все подрядчики по продвижению были или не компетентны или ленивы - пусть подчеркнут сами себе нужное.
Курс помог мне получить то, что нужно знать каждому руководителю, который хочет получить результат, а не платить годами за процесс: я получил знания которые мне позволяют контролировать процесс работы подрядчиков и соответственно, в скором времени я жду результат, который отобьет все мои инвестиции в оплату работ (пусть и нудных/скучных) и обучение.
-
Очень интересный мастер класс. Программа отлично скомпонована и представлена в доступной для понимания форме. Алексей отвечает на все вопросы не останавливаясь даже во время кофе брейков. Организация мероприятия на высоком уровне. Место проведения - удобное.
-
В плане организации все хорошо.
По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки до внедрения - оказалось, что не до конца понял определенные моменты.
По поводу достигнутых результатов:
1. По одному проекту по гуглу было все плохо, сейчас трафик из гугла перекрывает Яндекс, это считаю хорошим достижением.
2. Линкатор планировал внедрить, но по нему остались вопросы, и разработчики не тянут такой уровень сложности, но это наименьшая из проблем)
3. По яндексу на информационных сайтах суперрезультата нет, трафик вырос вдвое за 2 месяца просто за счет кучи выписанных статей по ВЧ.
4. Понял для себя некоторые моменты, которых не понимал ранее. Избавился от каши в голове по ряду сегментов SEO, получив внятные ответы. На основании этого разработал несколько собственных SEO-инструментов, которые использую в работе регулярно.
Что планирую еще сделать:
1. Внедрить перелинковку
2. Внедрить сеошные "скрытые" страницы, о которых говорилось на мастер-классе. Хотелось бы тоже получить ответ на один из вопросов по этому поводу, если это будет возможно.
-
Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение Что из материала мне было очень полезно: лайфхаки, про которые не знала: например, о покупке ссылок через подклеенный домен и какие-то еще, которые не очевидны или познаются на опыте, а тут тебе их уже готовыми преподносят, что помогает избежать ошибок на своем опыте) понравилось, что было много конкретных примеров, как сделано правильно на других интернет-магазинах. Вообще, очень понравилось, что почти каждый пункт подкреплялся конкретным примером. очень подробная инфа по работе с семантикой, построению каталога и тд Прям отдельное спасибо за это. Что хотелось бы получить в более развернутом виде на семинаре: побольше информации про технический сео-аудит сайта, поиск дублей и подобные вещи. на примере какой-то сео-задачи давать пример с помощью каких сео-сервисов ее лучше решать (я говорю про те задачи, которые, например, нельзя решить в рамках джаст-мэджика) хотелось бы более подробно про закупку ссылок. Как отбирать доноров, на какие параметры обращать внимание (это было, но как-то вскользь, или я не услышала..), какие параметры играют очень важную роль при подборе доноров, какие малую, как, сколько закупать ссылок и тд. То есть именно про внешний факторы хотелось бы побольше инфы. возможно, этот пункт не очень востребован..Но знаю, что часто оптимизаторы сталкиваются с каким-то непониманием клиентами процессов сео, за что огребают. Мне кажется было бы полезно вкратце рассказать об опыте общения с разными видами заказчиков и как их успокаивать, если что-то идет не так, как им доходчиво объяснить нюансы и риск работы оптимизатора. Это, наверно, уже что-то из области психологии, но это все ж неотъемлемая часть нашей работы, может кому-то еще будет полезно такое))
Организация очень достойная, еще раз спасибо за нее! Из того, что хотелось бы улучшить: может чуть-чуть растянуть семинар, например, не на 2 дня, а на 3, а то было чувство что информация не успевает утрамбоваться в голове) Очень ее много, мне было бы лучше получать ее чуть более дозированно) Ну и наверно стоит давать микрофон некоторым из участников, которые тихо-тихо с первой парты спрашивают что-то Алексея, а нам, на галёрке, уж совсем не слышно)))
-
Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.). Считаю, что можно добавить пару слайдов по устройству внутренних админок (или просто нарисовать), когда идет материал по добавлению тегов и управление ими, обязательные поля для карточек товаров, чтобы делать генережку текста. и т.д. в общем хотелось бы больше наглядности по внутренним устройствам админок для ИМ. так что нужно делать курс 3 дня!
Место удобное, уже был у вас на других курсах. Все четко организовано, правда огорчает, что на время перерывов к Алексею подходило очень много народу и он почти не отдыхал) голос к концу дня садился, сил не было) Но он держался норм.
-
Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать. Самый полезный мастер-класс - удивительно точное попадание в тему. Не понравилось, что кому-то одному давалась возможность микрофонить - задавать серию вопросов подряд (активист на первой парте).
-
Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу. Не понравились вопросы участников вообще не по теме в стиле "расскажу-ка я о своем опыте, не имея конкретного вопроса" или вообще вопросы не по теме (а вот вопросы по теме - порадовали). Очень радует возможность задать вопросы в телеграмм.
Нюансы не имеют значения, когда программа решает. Главное - рабочая обстановка и никто не отвлекает. Кофе-брейки в помещении - плюс, т.к. можно преследовать диктора за чаем, случая, что он успеет сказать во время перерывов.
-
Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать. Возможно, это индивидуальное перенасыщение) понравилось, что все возникающие вопросы по ходу семинара получали ответы буквально на следующем слайде. Какие-то свои вопросы так же не успевались задаваться - их задавали другие участники)в итоге все спорные моменты для себя и своего проекта я прояснил. Много было вещей, которые многим и давно известны, но не считаю это недостатком программы, т.к. это для целостности очень круто и подводки к каким-то новым фишкам. Алексей молодец. В кофебрейках активно отвечал всем на вопросы, то есть говорил без перерывов)
Место проведения - отличное, мест и розеток хватило всем. Кофебрейки тоже полный порядок. Из недостатков - слишком мало места под кофебрейки, мягкие стаканчики, задевания локтями. Так же не хватало какого-то места, столов или типа того, чтобы поставить чашку и развернуть сладости)) Обед шикарный оба дня - тут вопросов никаких.
-
Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился 3-й день, он своих денег однозначно стоит. По первым двум дням, группа была достаточно большой и возникало достаточно много очевидных вопросов, из-за которых приходилось долго буксовать на одном месте - это как раз из того, что не понравилось. Здорово бы было, организовать для уже прошедших этот курс, а именно 3-й день, еще какой-либо мастер класс, с разбором формул ранжирования и мат. части.
Организация на высоком уровне. Место проведения выбрано абсолютно правильно, т.к. я иногородний, мне было удобно жить на территории этого же гостиничного комплекса, в котором и проходил мастер-класс.