Зарубежное SEO — авторский курс Алексея Чекушина

Фундаментальный курс, полностью посвященный продвижению сайтов на Запад Всего
100 мест!

  • Старт 2 потока: 20 сентября 2024
  • Длительность: 5 недель
  • Формат: Онлайн
Алексей Чекушин
Об авторе

Алексей Чекушин

  • 15 лет в SEO
  • 5+ лет На зарубежном рынке
  • 1000+ Учеников
  • Большой опыт преподавания
  • Спикер-практик. Успешно продвигал все: пластиковые окна, крупные интернет-магазины, маркетплейсы, серые и черные ниши
  • Создатель новых методов в SEO
  • Создатель сервиса автоматизации SEO
Для кого курс
  • Для тех, кто планирует продвигаться на зарубежном рынке
  • Для тех, кто перестраивается с продвижения РФ на Запад
  • Для оптимизаторов
  • Для прокачки уровня
  • Для владельцев проектов с базовыми знаниями в SEO

Что дает онлайн-курс?

  • Понимание

    Получите фундаментальное понимание how to для зарубежного продвижения

  • Экономию

    Избежите лишних телодвижений, будете делать правильные вещи, а неправильные и бесполезные — не делать

  • Действие

    Сможете сразу, без дальнейших курсов начать продвигать свой или клиентские сайты

  • + Подарки

    Презентация, чек-листы, поддержка в тг-канале, сертификат на русском и на английском языке

Программа курса

  • Старт 20 сентября 2024
  • Онлайн формат
  • Идет 5 недель
  • Контент. Тиры контента для различных задач продвижения. Сколько нужно, как брать.
  • Значимость домена. Необходимые параметры домена для продвижения в Google.
  • Разница в подходе к внутренней структуре сайта.
  • Ссылочное. Как действовать в отсутствие ссылочных бирж.
  • Как работать в новой стране на незнакомом языке.
  • Алгоритм анализа выдачи, конкуренции и особенностей в стране.
  • Анализ страны при помощи Google Trends.
  • Дополнительные методы анализа.
  • Способы анализа объема ниши через сайты конкурентов и через Google Trends.
  • Универсальный алгоритм анализа любой ниши.
  • Расчет продвижения в вашей нише.
  • Источники семантики для Google.
  • Работа с Keyword Planner. Особенности и достоверность данных.
  • Работа с Search Console.
  • Поисковые подсказки Google.
  • Сервисы подбора семантики.
  • Методика сбора семантики для Google.
  • Особенности текстового ранжирования Google.
  • Применимость текстового анализа в Google.
  • Технические метрики качества текста.
  • Особенности написания текстов под Google.
  • Особенности работы с копирайтерами.
  • Генерация текстов: основные инструменты генерации, практика промптинга и оценки качества.
  • YMYL/EEAT: критерии оценки Google, механизм «авторства» контента, создание системы авторства контента, привлечение авторов, генерация авторов, метрики EEAT, ниши и метрики YMYL.
  • Важность ссылочного в Google.
  • Методы оценки необходимого ссылочного: методы анализа ссылочного конкурентов, скрытое ссылочное и подклейки, сответствие «пузомерок» и весов ссылок.
  • Обзор методов ссылочного: популярные, но не работающие методы ссылочного, работающие методы и их применимость к разным проектам.
  • Outreach: экономика Outreach, построение работы по Outreach, работа линкбилдера, поиск подходящих доменов доноров, поиск подходящих доменов по выдаче, работа с базами, быстрый скоринг доменов, методы холодной коммуникации, торг за ценник, особенности коммуникации в разных странах, проверка размещения.
  • PBN: экономика PBN, применимость PBN к различным нишам, общая методология работы с PBN,домены для PBN, дроп-домены, аукционные домены, система подбора и оценки домена, общая оценка ссылочного, поиск реюза, лома и спама, проверка продажи ссылок, проверка истории домена.
  • Разворачивание PBN: методы предосторожности при работе с сеткой, скрытие сетки PBN, CMS и шаблоны, контент для PBN, генерация и написание контента — когда что применимо, размещение ссылок на PBN, методы размещения ссылок.
  • Подклейки: что такое подклейка. Подклейка и переезд; особенности подклеек и их применимость в разных нишах, риски при подклейках, подбор доменов для подклеек, способы реализации подклеек, скрытие подклеек.
  • Межстрановая и внутристрановая региональность.
  • Получение локальной/региональной выдачи: локализация через UULE, координаты в браузере, IP адрес, язык.
  • Google Local Pack: как устроен и когда выводится, как попасть в Local Pack, получение данных Local Pack.
  • Реализация региональности: один домен vs много региональных доменов, региональные поддомены vs папки, система hreflang — особенности, ошибки, внутридоменная и междоменная реализация.
  • Взаимодействие mobile-first и hreflang.
  • Что такое mobile first и как работает в Google.
  • Определение mobile first вашего домена.
  • Принцип mobile first при создании сайта.
  • Особенности работы с mobile first при разделении мобильных и десктопных страниц.
  • Особенности выдачи на мобильных устройствах.
  • Основные возможности Google AMP.
  • Как можно и когда не стоит использовать.
  • Примеры успешной и неуспешной реализации.
  • Основные особенности работы с техничкой в Google.
  • Использование Google Search Console.
  • Особенности индексирования в Google.
  • Особенности работы с дублями страниц.
  • Особенности атрибута canonical.
  • На что влияет Google News.
  • Как попасть в Google News и когда работа на это оправдана.
  • Что такое Google Featured Snippets и как он формируется.
  • Как попасть в Google Featured Snippets.
  • Description как метод влияния на сниппет.
  • Использование микроразметки для сниппетовщика.
  • Примеры расширений сниппетов.

Тарифы

Всего 100 мест
Basic
60 мест
  • Доступ к курсу — 12 месяцев
  • Поддержка в телеграм-чате
  • Именной сертификат на 2 языках
55 000 рублей Записаться
Optimum
30 мест

Все как в Basic

  • Индивидуальный разбор Д/З на мастермайндах (Тайминг 1,5 часа каждая встреча)
80 000 рублей Записаться
VIP
10 мест

Все как в Optimum

  • 2 онлайн-встречи Алексея с участниками VIP-тарифа
  • Ответы на все вопросы (Тайминг 2 часа каждая встреча)
150 000 рублей Записаться

Отзывы

  • Андрей Джилавдаров,
    SEO специалист
  • Рамазан Миндубаев,
    Руководитель SEO-отдела
  • Лев Слепенков,
    Руководитель SEO-отдела
  • Владислав Папернюк,
    SEO специалист
  • Мария Матвеева,
    SEO специалист
  • Артём Романюк,
    SEO специалист
  • Алексей Григоренко,
    SEO специалист
  • Станислав Архангельский

    Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.

    Вывод: ранее все подрядчики по продвижению были или не компетентны или ленивы - пусть подчеркнут сами себе нужное.

    Курс помог мне получить то, что нужно знать каждому руководителю, который хочет получить результат, а не платить годами за процесс: я получил знания которые мне позволяют контролировать процесс работы подрядчиков и соответственно, в скором времени я жду результат, который отобьет все мои инвестиции в оплату работ (пусть и нудных/скучных) и обучение.

    Читать
  • Евгений Дергунов

    Очень интересный мастер класс. Программа отлично скомпонована и представлена в доступной для понимания форме. Алексей отвечает на все вопросы не останавливаясь даже во время кофе брейков. Организация мероприятия на высоком уровне. Место проведения - удобное.

    Читать
  • Андрей Малыхин

    В плане организации все хорошо.

    По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки до внедрения - оказалось, что не до конца понял определенные моменты.

    По поводу достигнутых результатов:

    1. По одному проекту по гуглу было все плохо, сейчас трафик из гугла перекрывает Яндекс, это считаю хорошим достижением.

    2. Линкатор планировал внедрить, но по нему остались вопросы, и разработчики не тянут такой уровень сложности, но это наименьшая из проблем)

    3. По яндексу на информационных сайтах суперрезультата нет, трафик вырос вдвое за 2 месяца просто за счет кучи выписанных статей по ВЧ.

    4. Понял для себя некоторые моменты, которых не понимал ранее. Избавился от каши в голове по ряду сегментов SEO, получив внятные ответы. На основании этого разработал несколько собственных SEO-инструментов, которые использую в работе регулярно.

    Что планирую еще сделать:

    1. Внедрить перелинковку

    2. Внедрить сеошные "скрытые" страницы, о которых говорилось на мастер-классе. Хотелось бы тоже получить ответ на один из вопросов по этому поводу, если это будет возможно.

    Читать
  • Юлия

    Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение Что из материала мне было очень полезно: лайфхаки, про которые не знала: например, о покупке ссылок через подклеенный домен и какие-то еще, которые не очевидны или познаются на опыте, а тут тебе их уже готовыми преподносят, что помогает избежать ошибок на своем опыте) понравилось, что было много конкретных примеров, как сделано правильно на других интернет-магазинах. Вообще, очень понравилось, что почти каждый пункт подкреплялся конкретным примером. очень подробная инфа по работе с семантикой, построению каталога и тд Прям отдельное спасибо за это. Что хотелось бы получить в более развернутом виде на семинаре: побольше информации про технический сео-аудит сайта, поиск дублей и подобные вещи. на примере какой-то сео-задачи давать пример с помощью каких сео-сервисов ее лучше решать (я говорю про те задачи, которые, например, нельзя решить в рамках джаст-мэджика) хотелось бы более подробно про закупку ссылок. Как отбирать доноров, на какие параметры обращать внимание (это было, но как-то вскользь, или я не услышала..), какие параметры играют очень важную роль при подборе доноров, какие малую, как, сколько закупать ссылок и тд. То есть именно про внешний факторы хотелось бы побольше инфы. возможно, этот пункт не очень востребован..Но знаю, что часто оптимизаторы сталкиваются с каким-то непониманием клиентами процессов сео, за что огребают. Мне кажется было бы полезно вкратце рассказать об опыте общения с разными видами заказчиков и как их успокаивать, если что-то идет не так, как им доходчиво объяснить нюансы и риск работы оптимизатора. Это, наверно, уже что-то из области психологии, но это все ж неотъемлемая часть нашей работы, может кому-то еще будет полезно такое))

    Организация очень достойная, еще раз спасибо за нее! Из того, что хотелось бы улучшить: может чуть-чуть растянуть семинар, например, не на 2 дня, а на 3, а то было чувство что информация не успевает утрамбоваться в голове) Очень ее много, мне было бы лучше получать ее чуть более дозированно) Ну и наверно стоит давать микрофон некоторым из участников, которые тихо-тихо с первой парты спрашивают что-то Алексея, а нам, на галёрке, уж совсем не слышно)))

    Читать
  • Андрей

    Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.). Считаю, что можно добавить пару слайдов по устройству внутренних админок (или просто нарисовать), когда идет материал по добавлению тегов и управление ими, обязательные поля для карточек товаров, чтобы делать генережку текста. и т.д. в общем хотелось бы больше наглядности по внутренним устройствам админок для ИМ. так что нужно делать курс 3 дня!

    Место удобное, уже был у вас на других курсах. Все четко организовано, правда огорчает, что на время перерывов к Алексею подходило очень много народу и он почти не отдыхал) голос к концу дня садился, сил не было) Но он держался норм.

    Читать
  • Александр

    Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать. Самый полезный мастер-класс - удивительно точное попадание в тему. Не понравилось, что кому-то одному давалась возможность микрофонить - задавать серию вопросов подряд (активист на первой парте).

    Читать
  • Валентин

    Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу. Не понравились вопросы участников вообще не по теме в стиле "расскажу-ка я о своем опыте, не имея конкретного вопроса" или вообще вопросы не по теме (а вот вопросы по теме - порадовали). Очень радует возможность задать вопросы в телеграмм.

    Нюансы не имеют значения, когда программа решает. Главное - рабочая обстановка и никто не отвлекает. Кофе-брейки в помещении - плюс, т.к. можно преследовать диктора за чаем, случая, что он успеет сказать во время перерывов.

    Читать
  • Александр

    Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать. Возможно, это индивидуальное перенасыщение) понравилось, что все возникающие вопросы по ходу семинара получали ответы буквально на следующем слайде. Какие-то свои вопросы так же не успевались задаваться - их задавали другие участники)в итоге все спорные моменты для себя и своего проекта я прояснил. Много было вещей, которые многим и давно известны, но не считаю это недостатком программы, т.к. это для целостности очень круто и подводки к каким-то новым фишкам. Алексей молодец. В кофебрейках активно отвечал всем на вопросы, то есть говорил без перерывов)

    Место проведения - отличное, мест и розеток хватило всем. Кофебрейки тоже полный порядок. Из недостатков - слишком мало места под кофебрейки, мягкие стаканчики, задевания локтями. Так же не хватало какого-то места, столов или типа того, чтобы поставить чашку и развернуть сладости)) Обед шикарный оба дня - тут вопросов никаких.

    Читать
  • Анонимный отзыв

    Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился 3-й день, он своих денег однозначно стоит. По первым двум дням, группа была достаточно большой и возникало достаточно много очевидных вопросов, из-за которых приходилось долго буксовать на одном месте - это как раз из того, что не понравилось. Здорово бы было, организовать для уже прошедших этот курс, а именно 3-й день, еще какой-либо мастер класс, с разбором формул ранжирования и мат. части.

    Организация на высоком уровне. Место проведения выбрано абсолютно правильно, т.к. я иногородний, мне было удобно жить на территории этого же гостиничного комплекса, в котором и проходил мастер-класс.

    Читать
Посмотреть все отзывы