Как Digital-маркетологу не убить продукт компании при web-продвижении?
60 минут которые изменят Вашу рекламную стратегию!
Приглашаем на бесплатный вебинар «Традиционный маркетинг для digital-маркетологов» с бизнес-консультантом, коучем Александром Тимошиным.
Кому полезен этот вебинар?
- Специалистам в области digital-маркетинга, которые хотят понять более глубоко основы поведения потенциальных потребителей.
- Тем, кто хочет развиваться не только в технических аспектах digital-инструментов, а и в содержательных основах маркетинга.
Вопросы, на которые смогут получить ответы:
- Суть маркетинга или его ключевая задача?
- В чем заключается связь между традиционным маркетингом и digital-маркетингом или почему один без другого жить не могут?
- «Слепота производителя» — что это означает и какие последствия для компании?
- Обращение покупателя за продуктом: это начало или конец пути покупателя?
- С чего начинается процесс продажи?
- Какой вопрос для маркетолога важнее: что ищет потребитель или зачем это ищет потребитель?
- Что означает – увидеть рынок глазами покупателя?

Содержание вебинара (основные темы):
- A. Место маркетинга в бизнесе.
- B. Digital-маркетинг – это другой маркетинг или следующий этап развития классического подхода?
- C. Рынок и отрасль – в чем разница? Разбираемся по сути.
- D. Модели 4Р и 4С или Как видят рынок производитель и покупатель?
- E. Путь покупателя на рынке.
- F. Запросы покупателей в Интернете – на каком этапе пути покупателя они возникают?
- G. Традиционный и digital -маркетинг. Что дает их интеграция?
Результаты для участников:
- Станут лучше понимать логическую связь между традиционным маркетингом и digital-маркетингом.
- Появятся новые идеи по использованию инструментов digital-маркетинга при продвижении в Интернете.
- Получат представление о действиях покупателя, предшествующих появлению запроса в Интернете
Дата и время:
12 декабря 2019 с 11:00 до 12:00 по Мск.
Кто ведет?

- Московский геологоразведочный институт им. С. Орджоникидзе (специальность: Инженер-геофизик)
- Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ, программа МВА.
- Школа финансового менеджмента, АНХ при Правительстве РФ. Квалификация «Финансовый менеджер»
- Институт бизнеса и делового администрирования, АНХ при Правительстве РФ Программа «Стратегическое управление» Диплом о втором высшем образовании, степень Магистра Менеджмента.
- Прошел подготовку в качестве ведущего тренингов фасилитатора в компании FranklinCovey Co.
Работал с руководителями и управленческими командами компаний крупного и среднего бизнеса с российским и иностранным капиталом в промышленных отраслях, финансовой сфере, сфере торговли и услуг, фармацевтической отрасли, недвижимости и др. (в т.ч. Валта Пэт Продакт, Каркаде лизинг, МРСК Центра, МРСК Юга, Bayer, Relogix, Запорожский трансформаторный завод (Украина), Завод им. Фрунзе (Сумы, Украина), Colliers FM, Office Solutions, Segedim, банк Рублев, холдинг Нобель-Ойл, ТНК- ВР, NVision и др.).
Регистрация на бесплатный вебинар:
Введите ваши имя и email в форму. Мы напомним Вам о проведении вебинара и пришлем ссылку на трансляцию
Если у Вас возникнут вопросы с регистрацией — пишите на почту i@seedu.ru
comments powered by HyperComments