Как Digital-маркетологу не убить продукт компании при web-продвижении?

60 минут которые изменят Вашу рекламную стратегию!

Приглашаем на бесплатный вебинар «Традиционный маркетинг для digital-маркетологов» с бизнес-консультантом, коучем Александром Тимошиным.

Регистрация

Кому полезен этот вебинар?

  • Специалистам в области digital-маркетинга, которые хотят понять более глубоко основы поведения потенциальных потребителей.
  • Тем, кто хочет развиваться не только в технических аспектах digital-инструментов, а и в содержательных основах маркетинга.

Вопросы, на которые смогут получить ответы:

  • Суть маркетинга или его ключевая задача?
  • В чем заключается связь между традиционным маркетингом и digital-маркетингом или почему один без другого жить не могут?
  • «Слепота производителя» — что это означает и какие последствия для компании?
  • Обращение покупателя за продуктом: это начало или конец пути покупателя?
  • С чего начинается процесс продажи?
  • Какой вопрос для маркетолога важнее: что ищет потребитель или зачем это ищет потребитель?
  • Что означает – увидеть рынок глазами покупателя?

Содержание вебинара (основные темы):

  • A. Место маркетинга в бизнесе.
  • B. Digital-маркетинг – это другой маркетинг или следующий этап развития классического подхода?
  • C. Рынок и отрасль – в чем разница? Разбираемся по сути.
  • D. Модели 4Р и 4С или Как видят рынок производитель и покупатель?
  • E. Путь покупателя на рынке.
  • F. Запросы покупателей в Интернете – на каком этапе пути покупателя они возникают?
  • G. Традиционный и digital -маркетинг. Что дает их интеграция?

Результаты для участников:

  • Станут лучше понимать логическую связь между традиционным маркетингом и digital-маркетингом.
  • Появятся новые идеи по использованию инструментов digital-маркетинга при продвижении в Интернете.
  • Получат представление о действиях покупателя, предшествующих появлению запроса в Интернете

Дата и время:

12 декабря 2019 с 11:00 до 12:00 по Мск.

Кто ведет?

Александр Тимошин / Бизнес-консультант, коуч

  • Московский геологоразведочный институт им. С. Орджоникидзе (специальность: Инженер-геофизик)
  • Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ, программа МВА.
  • Школа финансового менеджмента, АНХ при Правительстве РФ. Квалификация «Финансовый менеджер»
  • Институт бизнеса и делового администрирования, АНХ при Правительстве РФ Программа «Стратегическое управление» Диплом о втором высшем образовании, степень Магистра Менеджмента.
  • Прошел подготовку в качестве ведущего тренингов фасилитатора в компании FranklinCovey Co.

Работал с руководителями и управленческими командами компаний крупного и среднего бизнеса с российским и иностранным капиталом в промышленных отраслях, финансовой сфере, сфере торговли и услуг, фармацевтической отрасли, недвижимости и др. (в т.ч. Валта Пэт Продакт, Каркаде лизинг, МРСК Центра, МРСК Юга, Bayer, Relogix, Запорожский трансформаторный завод (Украина), Завод им. Фрунзе (Сумы, Украина), Colliers FM, Office Solutions, Segedim, банк Рублев, холдинг Нобель-Ойл, ТНК- ВР, NVision и др.).

Регистрация на бесплатный вебинар:

Введите ваши имя и email в форму. Мы напомним Вам о проведении вебинара и пришлем ссылку на трансляцию

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

 

Если у Вас возникнут вопросы с регистрацией — пишите на почту i@seedu.ru 

comments powered by HyperComments
Поделиться
Яндекс.Метрика