Зарубежное SEO — авторский курс Алексея Чекушина
Фундаментальный курс, полностью посвященный продвижению сайтов на Запад
Всего
100 мест!
- Для тех, кто планирует продвигаться на зарубежном рынке
- Для тех, кто перестраивается с продвижения РФ на Запад
- Для оптимизаторов
- Для прокачки уровня
- Для владельцев проектов с базовыми знаниями в SEO
Что дает онлайн-курс?
-
Понимание
Получите фундаментальное понимание how to для зарубежного продвижения
-
Экономию
Избежите лишних телодвижений, будете делать правильные вещи, а неправильные и бесполезные — не делать
-
Действие
Сможете сразу, без дальнейших курсов начать продвигать свой или клиентские сайты
-
+ Подарки
Презентация, чек-листы, поддержка в тг-канале, сертификат на русском и на английском языке
Программа курса
- Старт Зима 2025
- Онлайн формат
- Идет 5 недель
- Контент. Тиры контента для различных задач продвижения. Сколько нужно, как брать.
- Значимость домена. Необходимые параметры домена для продвижения в Google.
- Разница в подходе к внутренней структуре сайта.
- Ссылочное. Как действовать в отсутствие ссылочных бирж.
- Как работать в новой стране на незнакомом языке.
- Алгоритм анализа выдачи, конкуренции и особенностей в стране.
- Анализ страны при помощи Google Trends.
- Дополнительные методы анализа.
- Способы анализа объема ниши через сайты конкурентов и через Google Trends.
- Универсальный алгоритм анализа любой ниши.
- Расчет продвижения в вашей нише.
- Источники семантики для Google.
- Работа с Keyword Planner. Особенности и достоверность данных.
- Работа с Search Console.
- Поисковые подсказки Google.
- Сервисы подбора семантики.
- Методика сбора семантики для Google.
- Особенности текстового ранжирования Google.
- Применимость текстового анализа в Google.
- Технические метрики качества текста.
- Особенности написания текстов под Google.
- Особенности работы с копирайтерами.
- Генерация текстов: основные инструменты генерации, практика промптинга и оценки качества.
- YMYL/EEAT: критерии оценки Google, механизм «авторства» контента, создание системы авторства контента, привлечение авторов, генерация авторов, метрики EEAT, ниши и метрики YMYL.
- Важность ссылочного в Google.
- Методы оценки необходимого ссылочного: методы анализа ссылочного конкурентов, скрытое ссылочное и подклейки, сответствие «пузомерок» и весов ссылок.
- Обзор методов ссылочного: популярные, но не работающие методы ссылочного, работающие методы и их применимость к разным проектам.
- Outreach: экономика Outreach, построение работы по Outreach, работа линкбилдера, поиск подходящих доменов доноров, поиск подходящих доменов по выдаче, работа с базами, быстрый скоринг доменов, методы холодной коммуникации, торг за ценник, особенности коммуникации в разных странах, проверка размещения.
- PBN: экономика PBN, применимость PBN к различным нишам, общая методология работы с PBN,домены для PBN, дроп-домены, аукционные домены, система подбора и оценки домена, общая оценка ссылочного, поиск реюза, лома и спама, проверка продажи ссылок, проверка истории домена.
- Разворачивание PBN: методы предосторожности при работе с сеткой, скрытие сетки PBN, CMS и шаблоны, контент для PBN, генерация и написание контента — когда что применимо, размещение ссылок на PBN, методы размещения ссылок.
- Подклейки: что такое подклейка. Подклейка и переезд; особенности подклеек и их применимость в разных нишах, риски при подклейках, подбор доменов для подклеек, способы реализации подклеек, скрытие подклеек.
- Межстрановая и внутристрановая региональность.
- Получение локальной/региональной выдачи: локализация через UULE, координаты в браузере, IP адрес, язык.
- Google Local Pack: как устроен и когда выводится, как попасть в Local Pack, получение данных Local Pack.
- Реализация региональности: один домен vs много региональных доменов, региональные поддомены vs папки, система hreflang — особенности, ошибки, внутридоменная и междоменная реализация.
- Взаимодействие mobile-first и hreflang.
- Что такое mobile first и как работает в Google.
- Определение mobile first вашего домена.
- Принцип mobile first при создании сайта.
- Особенности работы с mobile first при разделении мобильных и десктопных страниц.
- Особенности выдачи на мобильных устройствах.
- Основные возможности Google AMP.
- Как можно и когда не стоит использовать.
- Примеры успешной и неуспешной реализации.
- Основные особенности работы с техничкой в Google.
- Использование Google Search Console.
- Особенности индексирования в Google.
- Особенности работы с дублями страниц.
- Особенности атрибута canonical.
- На что влияет Google News.
- Как попасть в Google News и когда работа на это оправдана.
- Что такое Google Featured Snippets и как он формируется.
- Как попасть в Google Featured Snippets.
- Description как метод влияния на сниппет.
- Использование микроразметки для сниппетовщика.
- Примеры расширений сниппетов.
Тарифы
Отзывы
-
Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.
Вывод: ранее все подрядчики по продвижению были или не компетентны или ленивы - пусть подчеркнут сами себе нужное.
Курс помог мне получить то, что нужно знать каждому руководителю, который хочет получить результат, а не платить годами за процесс: я получил знания которые мне позволяют контролировать процесс работы подрядчиков и соответственно, в скором времени я жду результат, который отобьет все мои инвестиции в оплату работ (пусть и нудных/скучных) и обучение.
-
Очень интересный мастер класс. Программа отлично скомпонована и представлена в доступной для понимания форме. Алексей отвечает на все вопросы не останавливаясь даже во время кофе брейков. Организация мероприятия на высоком уровне. Место проведения - удобное.
-
В плане организации все хорошо.
По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки до внедрения - оказалось, что не до конца понял определенные моменты.
По поводу достигнутых результатов:
1. По одному проекту по гуглу было все плохо, сейчас трафик из гугла перекрывает Яндекс, это считаю хорошим достижением.
2. Линкатор планировал внедрить, но по нему остались вопросы, и разработчики не тянут такой уровень сложности, но это наименьшая из проблем)
3. По яндексу на информационных сайтах суперрезультата нет, трафик вырос вдвое за 2 месяца просто за счет кучи выписанных статей по ВЧ.
4. Понял для себя некоторые моменты, которых не понимал ранее. Избавился от каши в голове по ряду сегментов SEO, получив внятные ответы. На основании этого разработал несколько собственных SEO-инструментов, которые использую в работе регулярно.
Что планирую еще сделать:
1. Внедрить перелинковку
2. Внедрить сеошные "скрытые" страницы, о которых говорилось на мастер-классе. Хотелось бы тоже получить ответ на один из вопросов по этому поводу, если это будет возможно.
-
Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение Что из материала мне было очень полезно: лайфхаки, про которые не знала: например, о покупке ссылок через подклеенный домен и какие-то еще, которые не очевидны или познаются на опыте, а тут тебе их уже готовыми преподносят, что помогает избежать ошибок на своем опыте) понравилось, что было много конкретных примеров, как сделано правильно на других интернет-магазинах. Вообще, очень понравилось, что почти каждый пункт подкреплялся конкретным примером. очень подробная инфа по работе с семантикой, построению каталога и тд Прям отдельное спасибо за это. Что хотелось бы получить в более развернутом виде на семинаре: побольше информации про технический сео-аудит сайта, поиск дублей и подобные вещи. на примере какой-то сео-задачи давать пример с помощью каких сео-сервисов ее лучше решать (я говорю про те задачи, которые, например, нельзя решить в рамках джаст-мэджика) хотелось бы более подробно про закупку ссылок. Как отбирать доноров, на какие параметры обращать внимание (это было, но как-то вскользь, или я не услышала..), какие параметры играют очень важную роль при подборе доноров, какие малую, как, сколько закупать ссылок и тд. То есть именно про внешний факторы хотелось бы побольше инфы. возможно, этот пункт не очень востребован..Но знаю, что часто оптимизаторы сталкиваются с каким-то непониманием клиентами процессов сео, за что огребают. Мне кажется было бы полезно вкратце рассказать об опыте общения с разными видами заказчиков и как их успокаивать, если что-то идет не так, как им доходчиво объяснить нюансы и риск работы оптимизатора. Это, наверно, уже что-то из области психологии, но это все ж неотъемлемая часть нашей работы, может кому-то еще будет полезно такое))
Организация очень достойная, еще раз спасибо за нее! Из того, что хотелось бы улучшить: может чуть-чуть растянуть семинар, например, не на 2 дня, а на 3, а то было чувство что информация не успевает утрамбоваться в голове) Очень ее много, мне было бы лучше получать ее чуть более дозированно) Ну и наверно стоит давать микрофон некоторым из участников, которые тихо-тихо с первой парты спрашивают что-то Алексея, а нам, на галёрке, уж совсем не слышно)))
-
Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.). Считаю, что можно добавить пару слайдов по устройству внутренних админок (или просто нарисовать), когда идет материал по добавлению тегов и управление ими, обязательные поля для карточек товаров, чтобы делать генережку текста. и т.д. в общем хотелось бы больше наглядности по внутренним устройствам админок для ИМ. так что нужно делать курс 3 дня!
Место удобное, уже был у вас на других курсах. Все четко организовано, правда огорчает, что на время перерывов к Алексею подходило очень много народу и он почти не отдыхал) голос к концу дня садился, сил не было) Но он держался норм.
-
Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать. Самый полезный мастер-класс - удивительно точное попадание в тему. Не понравилось, что кому-то одному давалась возможность микрофонить - задавать серию вопросов подряд (активист на первой парте).
-
Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу. Не понравились вопросы участников вообще не по теме в стиле "расскажу-ка я о своем опыте, не имея конкретного вопроса" или вообще вопросы не по теме (а вот вопросы по теме - порадовали). Очень радует возможность задать вопросы в телеграмм.
Нюансы не имеют значения, когда программа решает. Главное - рабочая обстановка и никто не отвлекает. Кофе-брейки в помещении - плюс, т.к. можно преследовать диктора за чаем, случая, что он успеет сказать во время перерывов.
-
Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать. Возможно, это индивидуальное перенасыщение) понравилось, что все возникающие вопросы по ходу семинара получали ответы буквально на следующем слайде. Какие-то свои вопросы так же не успевались задаваться - их задавали другие участники)в итоге все спорные моменты для себя и своего проекта я прояснил. Много было вещей, которые многим и давно известны, но не считаю это недостатком программы, т.к. это для целостности очень круто и подводки к каким-то новым фишкам. Алексей молодец. В кофебрейках активно отвечал всем на вопросы, то есть говорил без перерывов)
Место проведения - отличное, мест и розеток хватило всем. Кофебрейки тоже полный порядок. Из недостатков - слишком мало места под кофебрейки, мягкие стаканчики, задевания локтями. Так же не хватало какого-то места, столов или типа того, чтобы поставить чашку и развернуть сладости)) Обед шикарный оба дня - тут вопросов никаких.
-
Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился 3-й день, он своих денег однозначно стоит. По первым двум дням, группа была достаточно большой и возникало достаточно много очевидных вопросов, из-за которых приходилось долго буксовать на одном месте - это как раз из того, что не понравилось. Здорово бы было, организовать для уже прошедших этот курс, а именно 3-й день, еще какой-либо мастер класс, с разбором формул ранжирования и мат. части.
Организация на высоком уровне. Место проведения выбрано абсолютно правильно, т.к. я иногородний, мне было удобно жить на территории этого же гостиничного комплекса, в котором и проходил мастер-класс.