SEO-Интенсив

19-22 февраля

3 дня интенсивных занятий

1 практический день

30 дней ответы на вопросы

Что Вы получите на курсе?

  • Структурированные практические знания
  • Разбор всех
    SEO-процессов
  • Практическая работа над своим проектом
  • Чек-листы, SEO-глоссарий, софт
  • Возможность самостоятельного продвижения сайтов
  • Понимание и прогнозирование сроков продвижения
  • Умение контролировать внутреннего специалиста или подрядчика
  • Сертификат о прохождении SEO-курса

Сегодня практически любой бизнес представлен в интернете, у каждой прогрессивной компании есть сайт, который необходимо продвигать для привлечения клиентов. Делать это можно по-разному: самостоятельно, нанять специалиста в штат или отдать раскрутку сайта сторонним специалистам на аутсорсинг. Возможно, Вы уже пользуетесь услугами SEO-подрядчиков или сами продвигаете свой сайт, в любом случае, SEO-Интенсив поможет Вам получить новый практический опыт, структурировать уже имеющиеся знания и сформировать подробный план действий для эффективного продвижения своего сайта.

Вы с нуля научитесь самостоятельно продвигать свои проекты, контролировать работу SEO-подрядчиков и внутренних специалистов. Мы поможем Вам разобраться во всех этапах SEO-продвижения. Для этого нами созданы благоприятные условия: отлично проработанная программа, работа в группах, чек-листы, SEO-глоссарий, необходимый SEO-софт и другие материалы.

Все что Вам необходимо сделать, это записаться на курс и получить знания от практиков.

Программа курса

  • 1
    день
    19 февраля 16:00 – 20:00

    Аналитика. Структура сайта

    Аналитика
    • Анализ показателей сайта.
    • Анализ конкурентов
      (видимость, позиции, трафик).
    • Каких показателей можно добиться
      и за какие сроки.
    • Стратегия продвижения сайта.
    Структура сайта
    • Сбор и чистка семантического ядра
      • Как и чем собирать ключевые запросы?
      • Работа с сезонными запросами.
      • Работа с поисковыми подсказками.
      • Семантическое ядро конкурентов.
      • Инструменты для автоматизации.
    • Группировка запросов – разбивка и кластеризация запросов на основе поисковой выдачи.
    • Определение посадочных страниц.
    • Визуальное представление и корректировка структуры сайта на основе семантического ядра.
    • Способы актуализации и расширения семантического ядра.
    + Работа в группах
  • 2
    день
    20 февраля 16:00 – 20:00

    Аудит и оптимизация сайта. Тексты. Региональное продвижение.

    Техническая проработка ресурса
    • Технический аудит сайта.
    • Проведение технического аудита.
    • Инструменты (сервисы и софт) для проведения технического аудита.
    • Ошибки в Яндекс Вебмастере и Google Search Console.
    • Ошибки, которые не показываются в вебмастере, но мешают продвижению.
    • Проблемы с индексацией.
    • Составление чек-листа на ошибки.
    • Периодичность проведения технического аудита.
    • Исправление всех ошибок.
    Оптимизация сайта
    • Важные зоны документа для оптимизации.
    • Принципы и методы оптимизации.
    • Продвижение по трафику или по позициям? Какая модель лучше для Вас?
    • Оптимизация title.
    • Оптимизация h1.
    • Какие еще мета-теги и элементы влияют на продвижение? Как работать с ними?
    • Шаблонная оптимизация сайта.
    • Точечная оптимизация сайта.
    • Использование тегов (тегирование).
    Текстовая релевантность
    • Нужен ли текст? Определяем потребность
      страниц в тексте. Как продвигать сайты без текстов?
    • Техническое задание на копирайтинг.
    • Написание текстов.
    • Контроль качества текстов.
    • Тексты для сайтов услуг, для интернет-магазинов и информационных проектов.
    • Текстовый анализ – что это и как применять?
    • Использование тематичных слов.
    Региональное продвижение
    • Особенности продвижения в нескольких регионах
    • Продвижение по всей России? Что нужно, реально ли и как это реализовать?
    + Работа в группах
  • 3
    день
    21 февраля 16:00 – 20:00

    Коммерческие факторы. Ссылки. Контроль эффективности.

    Работа с коммерческими факторами
    • Что это и зачем так необходимо?
    • Реальные методы определения коммерции
      поиском.
    • Оценка некоммерции (для информационных сайтов).
    • Составление чек-листа для коммерческого аудита.
    • Влияние факторов на ранжирование.
    • Разбор реальных кейсов.
    Внутренние ссылки
    • Что это и зачем нужно?
    • Перелинковка сайта.
    Внешние ссылки
    • Учет ссылочного Яндексом и Google.
    • Наращивание ссылочной массы.
    • Размещение ссылок в каталогах.
    • Покупка ссылок.
    • Способы получения естественных ссылок.
    • Минусинск. Как не попасть? Если попали - как определить и как выйти.
    Контроль эффективности SEO
    • Мониторинг позиций при наличии «бандита».
    • Оценка проделанных работ и результата от них.
    + Работа в группах
  • VIP
    день
    22 февраля 11:00 – 18:00

    Практический день по оптимизации и продвижению Вашего проекта в ТОП

    VIP-день - это работа над Вашим проектом под кураторством преподавателя. Все, полученные в предыдущие три дня знания, будут применены Вами на практике.

    Преподаватель покажет на примере сайтов участников, как нужно выполнять все работы по SEO-продвижению.

Кто преподает на курсе?

  • 01

    Руслан Албаков

    • Руководитель SEO отдела «O'Es Marketing»
    • Преподаватель и автор программ учебного центра «Search Engine Education»
    • Автор цикла вебинаров для SEO-специалистов
    • Занимается сайтами с 2010 года
    • Опыт в SEO более 6 лет
    • Провел аудиты, оптимизировал и вывел в топ более 300 проектов
    • Осуществляет продвижение сайта seedu.ru

На курсе обучались
сотрудники компаний

  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img
  • img

Отзывы

Обучающие курсы учебного центра Search Engine Education полезны как для опытных оптимизаторов, которые имеют за плечами не один успешный кейс, так и для новичков в SEO. Обучение в SEE - это отличная возможность систематизировать свой опыт и пообщаться не только с преподавателями, но и найти единомышленников среди слушателей. Сотрудничаем с учебным центром на постоянной основе.

Я не оптимизатор, я владелец собственных проектов. Но могу сказать, то что рассказывают на SEO-Интенсиве полезно не только в SEO-бизнесе, но и в любом другом бизнесе, а также в жизни вообще.

У нас в компании много проектов, я сам продвигаю сайтов 15. По одному проекту после прохождения курса был очень интересный результат. Сайт молодой. После применения методик, о которых рассказывали на курсе, ТИЦ вырос с 0 до 40 за 2 месяца, а посещаемость с никакой до 1000. Был и заметный рост по позициям - сайт преодолел несколько страниц в выдаче. Сам SEO-Интенсив понравился на 100%.

Форматы обучения и стоимость

Видеоформат Стандарт VIP
Три дня обучения
Чек-лист «Технический аудит»
Чек-лист «Коммерческий аудит»
Шаблон технического задания для копирайтера
SEO-софт
SEO-глоссарий
Домашнее задание
Ответы на вопросы в течение 30 дней после прохождения курса
Сертификат о прохождении обучения
Работа в группах (экспресс-задания)
Практический день с преподавателем курса
Обед на VIP-дне

Каждый участник получит сертификат о прохождении
SEO-курса

img

присоединяйтесь к нам!

Время и место

Место и график проведения занятий

г. Москва, Измайловское шоссе д. 71, корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово

  • 1 день
    19 февраля
  • 2 день
    20 февраля
  • 3 день
    21 февраля
16:00 – 20:00
Практический день – 22 февраля
11:00 – 18:00

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался SEO оптимизацией. Скажите, смогу ли я за 3 дня разобраться?

За три дня преподаватели погружают Вас в SEO. Каждое занятие длится 4 часа с небольшими перерывами на кофебрейк. Все слушатели получают материалы по продвижению сайтов, чек-листы, глоссарий и необходимый софт. Так же есть возможность поучаствовать в Практическом дне и под кураторством преподавателя поработать над своим сайтом.

Как я могу оплатить обучение? Какие способы оплаты доступны?

Оплатить обучение Вы можете на наш расчётный счет от юридического лица или ИП. Для этого потребуются реквизиты организации. Укажите реквизиты в поле "Сообщение", когда будете отправлять заявку. Также оплатить участие можно переводом на карты Сбербанка, Альфа-Банка, Тинькофф Банка или электронные кошельки: Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi Кошелёк.

Можно ли будет получить презентационные материалы с курса?

Все участники получают презентации, чек-листы по техническому и коммерческому аудитам, шаблон ТЗ для копирайтера, SEO-глоссарий.

Есть ли возможность удаленного участия в курсе?

Удаленное участие на курсе предусмотрено по тарифу «Видеоформат». Мы записываем видео для наших удаленных участников и отправляем их в течение 1-2 дней после записи.

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных