О мастер-классе

Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения сайтов услуг, накопленным за последние годы интенсивной работы.

Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.

Основной курс – 2 дня по 6 часов
(без учета перерыва на обед).

Эксклюзивный день – 1 день (6 часов). В рамках дня Вы узнаете о «секретных» фишках и приемах, которые никогда и нигде не будут опубликованы.

Число участников мастер-класса ограничено.
С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Всего доступно 40 мест.

Опыт работы в компаниях:

  • img

    – Руководитель департамента SEO

  • img

    – SEO-эксперт

  • img

    – Head of Search Tech

Почему Вам стоит
посетить мастер-класс?

Практика и кейсы

Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.

Абсолютный эксклюзив

Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.

Ведущий – практик

Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.

Персональное внимание

Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.

Без аудио/видео

Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.

Только очное участие

Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.

Программа

7 октября

Первый день (основной курс)

  • NEW!!! Использование тематичных слов: алгоритмы Палех и Королёв. Методы и инструменты работы с тематическими словами.
  • Про подходы к SEO для сайта услуг.
    - SEO-Стратегии с разным уровнем риска. От консервативных до высокорисковых.
    - Необходимые ресурсы для SEO.
    - Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
    - Построение продукта (сайта) под SEO. Комбинация с требованиями других каналов.
  • Базовые принципы SEO.
    - Основные этапы продвижения.
    - loop-циклы, как основной метод работы.
    - Прогнозирование результатов.
    - Стабильность SEO-результата. Диверсификация рисков.
    - Основные KPI для SEO.
  • Про оптимизацию в целом

  • Перед продвижением.
    - Оценка спроса и его сезонности.
    - Сбор семантики.
    - Кластеризация.
    - Подготовка структуры на основании кластеризации.
  • Первый этап продвижения.
    - Оценка спроса и его сезонности.
    - Сбор семантики.
    - Кластеризация.
    - Подготовка структуры на основании кластеризации.
    - On-page оптимизация.
    - Ссылочное.
  • Продвижение и мониторинг.
    - Отслеживание позиций и трафика. Бандит и сезонные особенности.
    - Отслеживание изменений в топе. Корректировка оптимизации.
  • Про оптимизацию в деталях

  • Спрос и семантика.
    - Основные методы сбора семантики.
    - Обработка собранного ядра. Валидация и классификация запросов.
    - Оценка сезонности. Построение сезональных матриц.
    - Прогнозирование нового спроса.
  • Структура сайта.
    - Типизация запросов.
    - Семантическая схожесть.
    - Кластеризация как метод оценки возможности совместного продвижения.
    - Построение структуры на базе кластеризации: примеры и типичные ошибки.
    - Корректировка и расширение текущей структуры.
    - Динамические корректировки – как быстро подстраиваться под смену типов запросов.
  • On-page: текстовая оптимизация.
    - Основные принципы текстового ранжирования: учет поисковиками различных вхождений.
    - Основные текстовые зоны документа.
    - Зона <title> - вхождения, основные способы работы.
    - Ручная работа с <title> - позапросная оценка числа вхождений.
    - Текстовый анализ. Основные принципы разбора топа.
    - Построение структуры страницы на основе текстового анализа.
    - Различия в оптимизации главной и внутренних страниц.
    - Мониторинг ситуации в топе. Корректировка страниц.
    - Использование тематичных слов: методы и инструменты.
  • On-page: региональность.
    - Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
    - Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
    - Телефон как фактор региональности.
    - Использование топонимов на страницах.
  • On-page: коммерция.
    - Коммерческие и некоммерческие факторы для сайта услуг.
    - Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
    - Типичные ошибки в реализации коммерческости.
    - Отслеживание изменений типов запросов.
  • On-page: формирование сниппетов.
    - Классическое формирование через description.
    - Использование микроразметки.
    - Использование YML для сайтов услуг.
    - Какие элементы увеличивают CTR, а какие – снижают.
8 октября

Второй день (основной курс)

    Линкбилдинг для сайта услуг

  • Внутренние ссылки.
    - Особенности влияния внутренних ссылок для Яндекса и Гугла.
    - Внутренний анкор-лист. Статический и динамический.
  • Внешние ссылки.
    - Определение потребности во внешних ссылках.
    - Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
    - «Арендные» и «Вечные ссылки» - их плюсы и минусы.
    - Альтернативные варианты ссылочного размещения.
    - Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности. Риски наложения фильтров за ссылки.
    - Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
    - Создание ссылочных профилей под обе ПС.
  • Мониторинг процесса продвижения.
    - Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
    - Отслеживание изменений в топах. Смена типов запросов, конкуренция, остросезонные факторы.
    - Мобильные и десктопные позиции.
    - Отслеживание поведенческих факторов. Наиболее коррелирующие с результатами метрики.
  • Инструментарий для продвижения.
    - Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
    - Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
    - Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
    - Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
    - Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
  • Про сложные моменты

  • Продвижение ВЧ/ВК запросов.
    - Особенности ВЧ запросов.
    - Особенности ВК запросов.
    - Особенности постраничного распределения ВК запросов.
    - Распределение морда/внутренняя. Использование поддоменов.
    - Перелинковка под ВЧ/ВК запросы.
    - Оптимизация сниппетов и ПФ на страницах под ВЧ.
    - Прочие фишки для ВЧ/ВК.
  • Тонкости реализации коммерции на страницах сайтов услуг.
    - совмещение требований юзабилити и коммерческости.
    - конкуренция информационных и коммерческих страниц одного сайта.
  • Фильтры и их обходы.
    - Минусинск, пингвин и прочие ссылочные фильтры. Как избегать и экспресс-методы выхода. Использование промежуточных ссылочных звеньев.
    - Баден-баден и прочие текстовые фильтры. Как не попасть и что делать если залетели.
    - Аффилиат-фильтр. Как обходить, как выходить.
    - Документные фильтры. Какие бывают, как диагностировать, как выходить.
  • Что делать если не продвигается.
    - Проблемы доменов с малым возрастом. Использование новых страниц.
    - Выпало/просело. Алгоритм диагностики и выявления проблем.
    - Методы буста «залипших» сайтов.

Ответы на вопросы

9 октября

Эксклюзивный день

  • 1я часть. Дополнительное инфо.
    - Продвинутые методы отслеживания позиций для запросного продвижения.
    - Особенности отслеживания и учета ПФ.
    - Особенности реализаций мобильных версий и учета мобильных ПФ. Связь с десктопными позициями.
    - Хайп на подсказках: как получать с них трафика больше, чем с основных ВЧ.
    - Особенности работы с остросезонными тематиками.
    - Особенности анализа и работы с текстовыми факторами.
    - Формирование сложных ссылочных стратегий. Реализация управление линк-профилем в модели ссылка-поисковик.
  • 2я часть. Практика.
    - Разбор сложных ситуаций на примере сайтов участников.

Онлайн-поддержка в Telegram

Ответы на вопросы участников в Telegram
img

Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.

Как проходил предыдущий мастер-класс

Отзывы

  • img
    Станислав Архангельский
    img

    Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.

  • img
    Евгений Дергунов
    img

    Очень интересный мастер класс. Программа отлично скомпонована и представлена в доступной для понимания форме.

  • img
    Андрей Малыхин
    img

    В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...

  • img
    Юлия
    img

    Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение.

  • img
    Андрей
    img

    Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.).

  • img
    Александр
    img

    Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать.

  • img
    Валентин
    img

    Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу.

  • img
    Александр
    img

    Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать.

  • img
    Анонимный отзыв
    img

    Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...

Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование

Место и график
проведения занятий

г. Москва, Измайловское шоссе д. 71,
корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово

  • 1 день – 7 октября
  • 2 день – 8 октября

11:00-18:00

  • 3 день – 9 октября

11:00-18:00

Успейте записаться

Основной курс

7-8 октября

55 000 руб. По данной цене
доступно только 10 мест

Осталось 0 из 10 мест

Принять участие
img

Основной курс + Эксклюзивный день

7-9 октября

110 000 руб. По данной цене
доступно только 3 места

Осталось 0 из 3 мест

Принять участие
img

Мастер-класс завершился. Мы уведомим Вас о проведении нового мастер-класса. Заполните форму ниже.

Таблица повышения цен

Основной курс
1-10 место Продано!
11-20 место Продано!
21-30 мест Продано!
Основной курс + Эксклюзивный день
1-4 место Продано!
5-7 место Продано!
8-10 место Продано!

Партнёры

  • img
  • img