О мастер-классе
Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения сайтов услуг, накопленным за последние годы интенсивной работы.
Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.
Основной курс – 2 дня по 6 часов
(без учета перерыва на обед).
Эксклюзивный день – 1 день (6 часов). В рамках дня Вы узнаете о «секретных» фишках и приемах, которые никогда и нигде не будут опубликованы.
Число участников мастер-класса ограничено.
С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Всего доступно 40 мест.
Опыт работы в компаниях:
-
– Руководитель департамента SEO
-
– SEO-эксперт
-
– Head of Search Tech
Почему Вам стоит
посетить мастер-класс?
Практика и кейсы
Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.
Абсолютный эксклюзив
Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.
Ведущий – практик
Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.
Персональное внимание
Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.
Без аудио/видео
Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.
Только очное участие
Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.
Программа
Первый день (основной курс)
- NEW!!! Использование тематичных слов: алгоритмы Палех и Королёв. Методы и инструменты работы с тематическими словами.
- Про подходы к SEO для сайта услуг.
- SEO-Стратегии с разным уровнем риска. От консервативных до высокорисковых.
- Необходимые ресурсы для SEO.
- Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
- Построение продукта (сайта) под SEO. Комбинация с требованиями других каналов.
- Базовые принципы SEO.
- Основные этапы продвижения.
- loop-циклы, как основной метод работы.
- Прогнозирование результатов.
- Стабильность SEO-результата. Диверсификация рисков.
- Основные KPI для SEO.
- Перед продвижением.
- Оценка спроса и его сезонности.
- Сбор семантики.
- Кластеризация.
- Подготовка структуры на основании кластеризации.
- Первый этап продвижения.
- Оценка спроса и его сезонности.
- Сбор семантики.
- Кластеризация.
- Подготовка структуры на основании кластеризации.
- On-page оптимизация.
- Ссылочное.
- Продвижение и мониторинг.
- Отслеживание позиций и трафика. Бандит и сезонные особенности.
- Отслеживание изменений в топе. Корректировка оптимизации.
- Спрос и семантика.
- Основные методы сбора семантики.
- Обработка собранного ядра. Валидация и классификация запросов.
- Оценка сезонности. Построение сезональных матриц.
- Прогнозирование нового спроса.
- Структура сайта.
- Типизация запросов.
- Семантическая схожесть.
- Кластеризация как метод оценки возможности совместного продвижения.
- Построение структуры на базе кластеризации: примеры и типичные ошибки.
- Корректировка и расширение текущей структуры.
- Динамические корректировки – как быстро подстраиваться под смену типов запросов.
- On-page: текстовая оптимизация.
- Основные принципы текстового ранжирования: учет поисковиками различных вхождений.
- Основные текстовые зоны документа.
- Зона <title> - вхождения, основные способы работы.
- Ручная работа с <title> - позапросная оценка числа вхождений.
- Текстовый анализ. Основные принципы разбора топа.
- Построение структуры страницы на основе текстового анализа.
- Различия в оптимизации главной и внутренних страниц.
- Мониторинг ситуации в топе. Корректировка страниц.
- Использование тематичных слов: методы и инструменты.
- On-page: региональность.
- Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
- Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
- Телефон как фактор региональности.
- Использование топонимов на страницах.
- On-page: коммерция.
- Коммерческие и некоммерческие факторы для сайта услуг.
- Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
- Типичные ошибки в реализации коммерческости.
- Отслеживание изменений типов запросов.
- On-page: формирование сниппетов.
- Классическое формирование через description.
- Использование микроразметки.
- Использование YML для сайтов услуг.
- Какие элементы увеличивают CTR, а какие – снижают.
Про оптимизацию в целом
Про оптимизацию в деталях
Второй день (основной курс)
- Внутренние ссылки.
- Особенности влияния внутренних ссылок для Яндекса и Гугла.
- Внутренний анкор-лист. Статический и динамический.
- Внешние ссылки.
- Определение потребности во внешних ссылках.
- Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
- «Арендные» и «Вечные ссылки» - их плюсы и минусы.
- Альтернативные варианты ссылочного размещения.
- Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности. Риски наложения фильтров за ссылки.
- Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
- Создание ссылочных профилей под обе ПС.
- Мониторинг процесса продвижения.
- Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
- Отслеживание изменений в топах. Смена типов запросов, конкуренция, остросезонные факторы.
- Мобильные и десктопные позиции.
- Отслеживание поведенческих факторов. Наиболее коррелирующие с результатами метрики.
- Инструментарий для продвижения.
- Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
- Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
- Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
- Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
- Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
- Продвижение ВЧ/ВК запросов.
- Особенности ВЧ запросов.
- Особенности ВК запросов.
- Особенности постраничного распределения ВК запросов.
- Распределение морда/внутренняя. Использование поддоменов.
- Перелинковка под ВЧ/ВК запросы.
- Оптимизация сниппетов и ПФ на страницах под ВЧ.
- Прочие фишки для ВЧ/ВК.
- Тонкости реализации коммерции на страницах сайтов услуг.
- совмещение требований юзабилити и коммерческости.
- конкуренция информационных и коммерческих страниц одного сайта.
- Фильтры и их обходы.
- Минусинск, пингвин и прочие ссылочные фильтры. Как избегать и экспресс-методы выхода. Использование промежуточных ссылочных звеньев.
- Баден-баден и прочие текстовые фильтры. Как не попасть и что делать если залетели.
- Аффилиат-фильтр. Как обходить, как выходить.
- Документные фильтры. Какие бывают, как диагностировать, как выходить.
- Что делать если не продвигается.
- Проблемы доменов с малым возрастом. Использование новых страниц.
- Выпало/просело. Алгоритм диагностики и выявления проблем.
- Методы буста «залипших» сайтов.
Линкбилдинг для сайта услуг
Про сложные моменты
Ответы на вопросы
Эксклюзивный день
- 1я часть. Дополнительное инфо.
- Продвинутые методы отслеживания позиций для запросного продвижения.
- Особенности отслеживания и учета ПФ.
- Особенности реализаций мобильных версий и учета мобильных ПФ. Связь с десктопными позициями.
- Хайп на подсказках: как получать с них трафика больше, чем с основных ВЧ.
- Особенности работы с остросезонными тематиками.
- Особенности анализа и работы с текстовыми факторами.
- Формирование сложных ссылочных стратегий. Реализация управление линк-профилем в модели ссылка-поисковик.
- 2я часть. Практика.
- Разбор сложных ситуаций на примере сайтов участников.
Онлайн-поддержка в Telegram
Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.
Как проходил предыдущий мастер-класс
Отзывы
-
Станислав Архангельский
Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.
-
Евгений Дергунов
Очень интересный мастер класс. Программа отлично скомпонована и представлена в доступной для понимания форме.
-
Андрей Малыхин
В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...
-
Юлия
Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение.
-
Андрей
Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.).
-
Александр
Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать.
-
Валентин
Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу.
-
Александр
Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать.
-
Анонимный отзыв
Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...
Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование
Место и график
проведения занятий
г. Москва, Измайловское шоссе д. 71,
корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово
- 1 день – 7 октября
- 2 день – 8 октября
11:00-18:00
- 3 день – 9 октября
11:00-18:00
Успейте записаться
Основной курс
7-8 октября
55 000 руб. По данной ценедоступно только 10 мест
Осталось 0 из 10 мест
Принять участиеОсновной курс + Эксклюзивный день
7-9 октября
110 000 руб. По данной ценедоступно только 3 места
Осталось 0 из 3 мест
Принять участиеМастер-класс завершился. Мы уведомим Вас о проведении нового мастер-класса. Заполните форму ниже.
Таблица повышения цен
Основной курс | |
---|---|
1-10 место | Продано! |
11-20 место | Продано! |
21-30 мест | Продано! |
Основной курс + Эксклюзивный день | |
---|---|
1-4 место | Продано! |
5-7 место | Продано! |
8-10 место | Продано! |