О мастер-классе

Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим багажом знаний, накопленным за последние годы интенсивной работы в SEO-отрасли.

Мастер-класс состоит из двух частей:

Основной курс (база) – 2 дня по 7 часов
(включая время на обед).

Эксклюзивный день – 1 день (7 часов). В рамках дня Вы узнаете о «секретных» фишках и приемах, которые никогда и нигде не будут опубликованы, а также Алексей разберет сложные ситуаций на примере сайтов участников.

Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.

Работал:
- Head of Search Tech в компании «Ostrovok.ru»
- SEO-эксперт в компании «kokoc.com»
- Руководитель департамента SEO в компании «Wikimart»
- SEO-аналитик в компании «Wikimart»
- physicist в компании «Берлинский университет имени Гумбольдта»

Опыт работы в компаниях:

  • img

    – Руководитель департамента SEO

  • img

    – SEO-эксперт

  • img

    – Head of Search Tech

Зачем состоявшемуся
профессионалу мастер-класс?

Практика и кейсы

Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.

Абсолютный эксклюзив

Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.

Ведущий – практик

Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.

Персональное внимание

Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.

Без аудио/видео

Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.

Только очное участие

Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.

Программа

18 августа – Первый день (основной курс)

Работа с сайтом.

  • Семантика. Как и чем грести. Хаки в работе с известными способами парсинга. Оценка полноты сбора. Особенности работы с остро-сезонными тематиками. Диаграммы сезонности спроса.
  • Классификация запросов. Быстрое определение всех параметров, вплоть до тематики. Нормализация запросов.
  • Разбивка (Кластеризация). Кластеризация по топу как основной метод. Ограничения метода и сложные кейсы. Инструменты кластеризации. Сложные вопросы разбивки (цена и стоимость – разные страницы?).
  • Структурирование сайта: делаем сайт под семантику. Основные приемы для разных типов проектов: интернет-магазины, туризм, услуги, b2b, информационные порталы, новостники. Структуры с большим количеством главных страниц.
  • "Позиционная" и "трафиковая" оптимизация. Принципиальные различия в методиках. Отличия в «трафиковой» и «позиционной» структурах.
  • Нужен ли текст? Определяем потребность страниц в различном текстовом контенте. Seo-портянки, текстовые фрагменты. Связанность потребностей в контенте с тематикой и типами запросов.
  • Текстовый анализ: делаем идеальную оптимизацию под группу запросов. Оптимизация различных зон документа со ссылочным и без. Как, что, зачем. Типы вхождений, лексемы, синонимы. Инструменты анализа.
  • Работа с коммерческими факторами. Представление оптимизаторов и реальные методы определения коммерции поиском. Оценка некоммерции поиском. Методы оценки «коммерческости» запроса. Особенности коммерции в разных тематиках. Фишки имитации большого ассортимента (при собственном малом).
  • Региональное ранжирование. Особенности продвижения мульти-региональных сайтов. Реализация регионов через мультидоменность и подразделы. Способы привязки региона к отдельной странице.
  • Разбор оптимизации по типовым сайтам: интернет-магазин, портал, услуги, b2b (на примере сайтов участников).
  • Usability и его «полезность» в SEO. Почему это слово – нецензурное и почему оптимизаторы получают по рукам за его упомянание в аудитах.
19 августа – Второй день (основной курс)

Работа со ссылочным.

  • Разница учета ссылочного Яндексом и Гуглом. Принципиальная разница в передаче ссылочного веса. Разница в учете анкоров.
  • Рабочие и нерабочие ссылки. Частичное отключение ссылок Яндексом. Проверка конкретной ссылки на работоспособность. Оценка вероятности работоспособности ссылки.
  • Минусинск. Как не попасть - актуальные пороги. Если попали - как определить, как выйти.
  • АГС. Пороги, способы определения, как выйти.
  • Пингвино-образные. Фильтры Гугла, профиль «анти-пингвин», стратегии выхода - если словили.
  • "Универсальные" ссылочные профили Яндекс-Гугл. Как сделать ссылочное сразу под две ПС. Метрики, Оценки, Прогнозы.

Метрики, Оценки, Прогнозы.

  • Прогнозирование позиций и трафика в SEO. Методы, инструменты, точность прогнозов.
  • Измерение эффективности продвижения: считаем позиции, видимость, трафик. Правильная методика оценки видимости. Способы оценки брендового трафика с Яндекса и Гугла..
20 августа – Эксклюзивный день

Кейсы и фишки.

  • Санкции – определение наложения, разные фильтры, тонкости переписки с саппортом. Хостовый и страничный зеркальщики. Их глюки и гадости. Как отличить ошибку склейки от наложенных санкций.
  • Нетипичные проблемы. Какие критичные ошибки не ловятся стандартными сервисами. Как их найти и как избежать.
  • "Выпали запросы" – универсальный порядок анализа и разбор наиболее вероятных причин, выявляющий 95% всех существующих проблем.
  • "Бандит" Яндекса – как выявлять и как продвигать в условиях постоянно шатающейся выдачи.
  • Продвижение однословников в Яндексе. Какие факторы под них не работают, а какие работают по-другому. Особенности ссылочного по однословным запросам.
  • Продвижение ВЧ-запросов в Яндексе. Их принципиальные отличия от СЧ и НЧ. Оценка качества по всем группам факторов. Разбор сложных кейсов (автоломбард, пластиковые окна, примеры запросов участников). Работа со сниппетами.

Произвольная программа:

  • Дополнительный разбор кейсов участников.
Программа мастер-класса может дорабатываться

Онлайн-поддержка в Telegram

Ответы на вопросы участников в Telegram
img

Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.

Как проходил предыдущий мастер-класс

Отзывы

  • img
    Андрей Малыхин
    img

    В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...

  • img
    Юлия
    img

    Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение.

  • img
    Андрей
    img

    Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.).

  • img
    Александр
    img

    Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать.

  • img
    Валентин
    img

    Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу.

  • img
    Александр
    img

    Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать.

  • img
    Анонимный отзыв
    img

    Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...

Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование

Место и график
проведения занятий

г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 78

  • 1 день – 18 августа
  • 2 день – 19 августа
  • 3 день – 20 августа

11:00-18:00

Успейте записаться

Основной курс

18 - 19 августа 2018 г.

40 000 руб. По данной цене
осталось 6 мест из 7
Принять участие

Основной курс + Эксклюзивный день

18 - 20 августа 2018 г.

80 000 руб. По данной цене
осталось 2 места из 3
Принять участие

Количество участников мастер-класса ограничено. С набором группы прием будет окончен.
Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Всего доступно 30 мест.

Партнёры

  • img
  • img