О мастер-классе

Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим багажом знаний, накопленным за последние годы интенсивной работы в SEO-отрасли.

Мастер-класс состоит из двух частей:

Основной курс (база) – 2 дня по 7 часов
(включая время на обед).

Эксклюзивный день – 1 день (7 часов). В рамках дня Вы узнаете о «секретных» фишках и приемах, которые никогда и нигде не будут опубликованы, а также Алексей разберет сложные ситуаций на примере сайтов участников.

Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.

Работал:
- Head of Search Tech в компании «Ostrovok.ru»
- SEO-эксперт в компании «kokoc.com»
- Руководитель департамента SEO в компании «Wikimart»
- SEO-аналитик в компании «Wikimart»
- physicist в компании «Берлинский университет имени Гумбольдта»

Опыт работы в компаниях:

  • img

    – Руководитель департамента SEO

  • img

    – SEO-эксперт

  • img

    – Head of Search Tech

Зачем состоявшемуся
профессионалу мастер-класс?

Практика и кейсы

Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.

Абсолютный эксклюзив

Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.

Ведущий – практик

Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.

Персональное внимание

Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.

Без аудио/видео

Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.

Только очное участие

Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.

Программа

18 августа – Первый день (основной курс)

Основы продвижения

  • Общие принципы продвижения.
    Виды сайтов, различия в способах продвижения. Интернет-магазины, агрегаторы, позиционные сайты, контентные проекты, новостники. Основные особенности продвижения разных типов сайтов: коммерческих «трафиковых» и «позиционных». Информационные сайты на агрегации контента и на статьях.
  • Основные различия в поисковиках.
    Чем отличается продвижение под Яндекс и Гугл.
    Нулевой этап продвижения. Что нужно сделать перед тем как начать оптимизацию?

От семантики к структуре

  • Семантика.
    Основная последовательность сбора семантики с использованием различных источников. Приёмы работы с вордстатом, подсказочником и источниками семантики низкого качества.
  • Последовательная обработка семантики.
    Использование подсказочника для чистки семантики. Проверка на сезонность и актуальность. Особенности остросезонной тематики. Проверка тематики как способ чистки ядра.
    Применение кластеризации как способа оценки семантики и построения структуры. Построение структуры для магазинов и позиционных сайтов.

On-page

  • On-page оптимизация.
    Как правильно выстроить структуру страницы. Использование анализатора и блоков контента для получения оптимальной структуры.
  • Коммерческая оптимизация: какие факторы отвечают за коммерческость и как правильно сообщить роботу о коммерческости или некоммерческости страницы. Коммерциализация на сайтах магазинов и услуг. Некоммерческий контент на коммерческих сайта. Коммерческость Яндекса и Гугла.
  • Гео-оптимизация.
    Как продвигаться в различных регионах одновременно. Решения с папками и субдоменами. Региональность в Яндексе и Гугле.
19 августа – Второй день (основной курс)

Текстовая оптимизация

  • Оптимизация заголовков <title>.
    Методы наложений и последовательных вхождений для трафиковой оптимизации. Подстройка заголовков под позиционку на основании текстового анализа.
  • Внутренние ссылки.
    Оптимизация анкоров в листингах, меню и ссылочных блоках. Основные приёмы манипуляцией количеством и типами вхождений.
  • Текстовые блоки и тексты.
    Когда нужен текст и когда нет. Различия в расположении на странице и оптимизации.
  • Вхождения в текстовых блоках и текстах.
    Методика использования анализатора для оценки количества.
  • Тематичные слова.
    Палех, Королёв и аналогичные алгоритмы Гугла. Методики поиска тематичных слов и проверки тематичности текстов.

Работа со ссылочным

  • Подходы Яндекса и Гугла к учёту ссылочного.
    Особенности учёта коммерческого ссылочного Яндексом, гео-направленность ссылочного Гугла. Особенности передачи внутреннего PageRank. Различия в PageRank и анкорах.
  • Ссылочное для Яндекса.
    Подходы для трафиковых и позиционных проектов. Оценка необходимого ссылочного на документ, анкор-листы. Особенности подбора доноров.
  • Ссылочное для Гугла.
    Оценка потенциального PageRank, передаваемого ссылкой. Методы оценки через пузомерки.
  • Ссылочные фильтры.
    Документные и хостовые. Минусинск в Яндексе и хостовые ссылочные фильтры Гугла. Разведение ссылочного для Яндекса и Гугла.
  • Ссылочные профили под оба поисковика.
    Как сочетать в одном линк-профиле требования под Яндекс и Гугл.

Прогнозирование и KPI

  • Подходы Яндекса и Гугла к учёту ссылочного.
    Особенности учёта коммерческого ссылочного Яндексом, гео-направленность ссылочного Гугла. Особенности передачи внутреннего PageRank. Различия в PageRank и анкорах.
  • Прогнозирование позиций и трафика в SEO.
    Методы, инструменты, точность прогнозов.
  • KPI в SEO.
    Позиции, видимость, трафик, лиды, выручка. Разделение на “внутренние” и “внешние” KPI. “Плохие” KPI для SEO: что нельзя использовать.
20 августа – Эксклюзивный день

Эксклюзивный день - контент

  • Продвижение ВЧ-ВК запросов в Яндексе.
    Чем ВЧ-запрос отличается в продвижении? Особенности продвижения однословников в Яндексе. Методика оценки ПФ через метрику и GA.
  • Одновременное продвижение под Яндекс и Гугл.
    Типичные случаи, когда в топ выходит только один поисковик. Как бороться с перекосами трафика. Анализ в разрезе типов страниц для трафиковых проектов.
  • Методика построения своих сайтов под ссылочное.
    Создание сайтов с нуля, аренда, покупка сайтов, expired домены и дропы: что оптимальнее?
  • Использование двойных прокси для скрытия своего ссылочного и построения профиля под оба поисковика.

Эксклюзивный день - кейсы

  • Разбор кейсов участников.

Онлайн-поддержка в Telegram

Ответы на вопросы участников в Telegram
img

Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.

Как проходил предыдущий мастер-класс

Отзывы

  • img
    Андрей Малыхин
    img

    В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...

  • img
    Юлия
    img

    Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение.

  • img
    Андрей
    img

    Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.).

  • img
    Александр
    img

    Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать.

  • img
    Валентин
    img

    Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу.

  • img
    Александр
    img

    Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать.

  • img
    Анонимный отзыв
    img

    Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...

Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование

Место и график
проведения занятий

г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 78

  • 1 день – 18 августа
  • 2 день – 19 августа
  • 3 день – 20 августа

11:00-18:00

Мастер-класс завершился. Мы уведомим Вас о проведении нового мастер-класса. Заполните форму ниже.

Партнёры

  • img
  • img