О мастер-классе
Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим багажом знаний, накопленным за последние годы интенсивной работы в SEO-отрасли.
Мастер-класс состоит из двух частей:
Основной курс (база) – 2 дня по 7 часов
(включая время на обед).
Эксклюзивный день – 1 день (7 часов). В рамках дня Вы узнаете о «секретных» фишках и приемах, которые никогда и нигде не будут опубликованы, а также Алексей разберет сложные ситуаций на примере сайтов участников.
Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.
Работал:
- Head of Search Tech в компании «Ostrovok.ru»
- SEO-эксперт в компании «kokoc.com»
- Руководитель департамента SEO в компании «Wikimart»
- SEO-аналитик в компании «Wikimart»
- physicist в компании «Берлинский университет имени Гумбольдта»
Опыт работы в компаниях:
-
– Руководитель департамента SEO
-
– SEO-эксперт
-
– Head of Search Tech
Зачем состоявшемуся
профессионалу мастер-класс?
Практика и кейсы
Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.
Абсолютный эксклюзив
Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.
Ведущий – практик
Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.
Персональное внимание
Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.
Без аудио/видео
Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.
Только очное участие
Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.
Программа
Основы продвижения
- Общие принципы продвижения.
Виды сайтов, различия в способах продвижения. Интернет-магазины, агрегаторы, позиционные сайты, контентные проекты, новостники. Основные особенности продвижения разных типов сайтов: коммерческих «трафиковых» и «позиционных». Информационные сайты на агрегации контента и на статьях. - Основные различия в поисковиках.
Чем отличается продвижение под Яндекс и Гугл.
Нулевой этап продвижения. Что нужно сделать перед тем как начать оптимизацию?
От семантики к структуре
- Семантика.
Основная последовательность сбора семантики с использованием различных источников. Приёмы работы с вордстатом, подсказочником и источниками семантики низкого качества. - Последовательная обработка семантики.
Использование подсказочника для чистки семантики. Проверка на сезонность и актуальность. Особенности остросезонной тематики. Проверка тематики как способ чистки ядра.
Применение кластеризации как способа оценки семантики и построения структуры. Построение структуры для магазинов и позиционных сайтов.
On-page
- On-page оптимизация.
Как правильно выстроить структуру страницы. Использование анализатора и блоков контента для получения оптимальной структуры. - Коммерческая оптимизация: какие факторы отвечают за коммерческость и как правильно сообщить роботу о коммерческости или некоммерческости страницы. Коммерциализация на сайтах магазинов и услуг. Некоммерческий контент на коммерческих сайта. Коммерческость Яндекса и Гугла.
- Гео-оптимизация.
Как продвигаться в различных регионах одновременно. Решения с папками и субдоменами. Региональность в Яндексе и Гугле.
Текстовая оптимизация
- Оптимизация заголовков <title>.
Методы наложений и последовательных вхождений для трафиковой оптимизации. Подстройка заголовков под позиционку на основании текстового анализа. - Внутренние ссылки.
Оптимизация анкоров в листингах, меню и ссылочных блоках. Основные приёмы манипуляцией количеством и типами вхождений. - Текстовые блоки и тексты.
Когда нужен текст и когда нет. Различия в расположении на странице и оптимизации. - Вхождения в текстовых блоках и текстах.
Методика использования анализатора для оценки количества. - Тематичные слова.
Палех, Королёв и аналогичные алгоритмы Гугла. Методики поиска тематичных слов и проверки тематичности текстов.
Работа со ссылочным
- Подходы Яндекса и Гугла к учёту ссылочного.
Особенности учёта коммерческого ссылочного Яндексом, гео-направленность ссылочного Гугла. Особенности передачи внутреннего PageRank. Различия в PageRank и анкорах. - Ссылочное для Яндекса.
Подходы для трафиковых и позиционных проектов. Оценка необходимого ссылочного на документ, анкор-листы. Особенности подбора доноров. - Ссылочное для Гугла.
Оценка потенциального PageRank, передаваемого ссылкой. Методы оценки через пузомерки. - Ссылочные фильтры.
Документные и хостовые. Минусинск в Яндексе и хостовые ссылочные фильтры Гугла. Разведение ссылочного для Яндекса и Гугла. - Ссылочные профили под оба поисковика.
Как сочетать в одном линк-профиле требования под Яндекс и Гугл.
Прогнозирование и KPI
- Подходы Яндекса и Гугла к учёту ссылочного.
Особенности учёта коммерческого ссылочного Яндексом, гео-направленность ссылочного Гугла. Особенности передачи внутреннего PageRank. Различия в PageRank и анкорах. - Прогнозирование позиций и трафика в SEO.
Методы, инструменты, точность прогнозов. - KPI в SEO.
Позиции, видимость, трафик, лиды, выручка. Разделение на “внутренние” и “внешние” KPI. “Плохие” KPI для SEO: что нельзя использовать.
Эксклюзивный день - контент
- Продвижение ВЧ-ВК запросов в Яндексе.
Чем ВЧ-запрос отличается в продвижении? Особенности продвижения однословников в Яндексе. Методика оценки ПФ через метрику и GA. - Одновременное продвижение под Яндекс и Гугл.
Типичные случаи, когда в топ выходит только один поисковик. Как бороться с перекосами трафика. Анализ в разрезе типов страниц для трафиковых проектов. - Методика построения своих сайтов под ссылочное.
Создание сайтов с нуля, аренда, покупка сайтов, expired домены и дропы: что оптимальнее? - Использование двойных прокси для скрытия своего ссылочного и построения профиля под оба поисковика.
Эксклюзивный день - кейсы
- Разбор кейсов участников.
Онлайн-поддержка в Telegram
Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.
Как проходил предыдущий мастер-класс
-
Станислав Архангельский
Мы еще в процессе переработки сайта, результаты ждем не ранее весны, уже 3 месяца перелапачиваем разделы, структуру и пр.
-
Евгений Дергунов
Очень интересный мастер класс. Программа отлично скомпонована и представлена в доступной для понимания форме.
-
Андрей Малыхин
В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...
-
Юлия
Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение.
-
Андрей
Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.).
-
Александр
Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать.
-
Валентин
Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу.
-
Александр
Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать.
-
Анонимный отзыв
Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...
Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование
Место и график
проведения занятий
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 78
- 1 день – 18 августа
- 2 день – 19 августа
- 3 день – 20 августа
11:00-18:00