О мастер-классе

Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения интернет-магазинов, накопленным за последние годы интенсивной работы.

Кто такой Алексей Чекушин?
Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.

Мастер-класс – 4 дня по 6 часов
(без учета времени на обед +1 час).

Число участников мастер-класса ограничено.
С набором группы прием будет окончен. Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Не упустите свой шанс. Всего доступно 40 мест.

Опыт работы в компаниях:

  • img

    – Руководитель департамента SEO

  • img

    – SEO-эксперт

  • img

    – Head of Search Tech

Почему Вам стоит
посетить мастер-класс?

Практика и кейсы

Мастер-класс будет состоять только из работающих методик и примеров. Никакой теории или воды. Только концентрат кейсов.

Абсолютный эксклюзив

Контент семинара не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. И его не будет в паблике в будущем.

Ведущий – практик

Ведущий мастер класса – Алексей Чекушин, человек с огромным опытом работы в SEO. И на мастер-классе он им поделится.

Персональное внимание

Каждая тема после рассказа обсуждается с участниками и разбираются кейсы слушателей.

Без аудио/видео

Эксклюзивный контент – только для участников мастер-класса. Не будет аудио/видео записи, контент нигде не будет публиковаться.

Только очное участие

Живое общение гарантирует наилучшее усвоение сложной информации.

Программа

7 апреля, с 11:00 до 18:00

Первый день - Основной курс

  • Подготовка к продвижению
    • Анализ ниши
      • Базовый сбор семантики.
      • Анализ семантики – выделение структуры спроса, сезонность.
      • Примеры структуры спроса для различных магазинов.
      • Определение основных конкурентов и конкурентности ниши.
    • Выбор стратегии продвижения.
      • Стратегии с разной степенью риска.
      • Ассортиментные решения на базе поискового спроса.
      • Подбор регионов для продвижения.
      • Работа с информационной составляющей.
      • Определение бюджета на SEO.
      • Основные этапы продвижения.
  • «Основные этапы продвижения»
    • Нулевой этап продвижения
      • Формирование структуры каталога на базе спроса. Синонимы, нормализация, дробление и объединение категорий.
      • Покатегорийная оценка спроса и его сезонности.
        Формирование сезонной матрицы категорий.
      • Составление плана продвижения на основании спроса и коммерческих данных.
    • Первичная оптимизация.
      • Создание основных типов страниц: категория, категория+фильтр, категория+тег, товар.
      • Шаблонная оптимизация страниц.
      • Приоритезация страниц для дальнейшего.
        Последовательная детальная проработка категорий.
    • Детальная проработка категорий
      • Процесс сбора семантики для категории
      • Первичный сбор и поэтапная фильтрация.
      • Формирование базовой структуры, нормализация запросов.
      • Распределение запросов по базовой структуре.
      • Формирование структуры «в глубину» с использованием кластеризации.
      • Определение необходимых типов страниц.
      • Кастомизация шаблонов оптимизации под категорию.
  • Оптимизация различных страниц
    • Главная страница
      • Основные задачи главной страницы
      • Оптимизация главной под основные запросы
      • Размещение ссылок на главной странице
    • Каталог (листинг) товаров
      • Выбор между «Каталожным» и «теговым» представлением.
      • Принципы формирование заголовков. «Перекрестные вхождения» с минимизацией межсловных расстояний. Покрытие групп запросов.
      • Оптимизация каталога: количество товаров, анкоры ссылок, описания. Объем листинга как фактор ранжирования.
      • Размещение дополнительных вхождений на странице. Мини-тексты, кнопка «в корзину» и другие нетривиальные места.
      • Оптимизация пагинации листинга. Как, что и зачем.
      • Оптимизация размещения ссылок на листинг+бренд и листинг+тег.
      • Различные варианты встраивания ссылок в интерфейс. Оптимизация анкоров.
      • Определение потребности листинга в тексте. Продвижение страниц с текстами и без. Использование текстового анализа для составления технического задания на текст.
    • Страницы фильтров
      • Отличия в оптимизации страниц фильтров от общего листинга категории.
      • Оптимизация анкоров ссылок с карточек в листинге.
      • Дополнительная информация в карточке как способ оптимизации.
      • Участие в ссылочной структуре – хлебные крошки и ссылки на другие срезы (фильтры и теги).
    • Теговые страницы
      • Почему недостаточно страниц фильтров.
      • Тег как комбинация параметров.
      • Ручные теги.
      • Отличия в оптимизации страниц тегов.
      • Особенности размещения облаков тегов на страницах – сочетаем юзабилити и оптимизацию.
    • Страницы карточек товаров
      • «Дробленые» и «объединенные» карточки. В каких случаях карточка формируется несколькими страницами, а в каких – одной.
      • Принципы формирования «дробленых» карточек – на сколько страниц нужно разводить и как с этим жить.
      • Шаблонная оптимизация карточек. Кастомизация шаблона под категорию.
      • Привлечение, размещение и оптимизация отзывов.
      • «Жизненный цикл» карточки товара.
    • Листинги отзывов
      • Формирование листингов отзывов. Зачем? Как?
      • Шаблонная оптимизация листингов. Как бороться с агрегаторами отзывов.
    • Обзоры
      • Страницы обзоров. Когда применяются и почему.
      • Оптимизация страниц обзоров.
  • Региональность
    • Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
    • Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
    • Телефон как фактор региональности.
    • Использование топонимов.
    • Основные ошибки в реализации региональности
  • Коммерция
    • Коммерческие и некоммерческие факторы для интернет-магазина.
    • Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
    • Типичные ошибки в реализации коммерческости
8 апреля, с 11:00 до 18:00

Второй день - Основной курс

  • Линкбилдинг для интернет-магазина
    • Внутренние ссылки
      • Влияние внутренних ссылок в Яндексе и Гугле.
      • Различные стратегии внутреннего линкбилдинга.
      • Формирование линкатора для индексации.
      • Простой линкатор для ранжирования.
      • Сложные варианты линкаторов для ранжирования. Полностью автоматические размещения, учет позиций по запросу.
    • Внешние ссылки
      • Определение потребности во внешних ссылках.
      • Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
      • «Арендные» и «Вечные ссылки» их плюсы и минусы.
      • Альтернативные варианты ссылочного размещения.
      • Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности.
      • Риски наложения фильтров за ссылки.
      • Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
      • Создание ссылочных профилей под обе ПС.
  • Фишки
    • Управление сниппетами для магазина. Meta Description, YML, мини-тексты.
    • Имитация большого ассортимента при небольшом числе товаров.
    • Кастомизация шаблонов оптимизации с наследованием. Создаем SEO-конструктор.
    • Методы прогнозирования трафика для магазинов.
    • Технические извращения – как и когда они приносят дополнительный трафик.
    • Особенности реализации мобильных версий.
    • Способы отключения Яндекс.Советника.
    • Методы использования сайтов-аффилиатов.
    • Типовые проблемы очень больших е-коммерсов и методы их решения.
  • Инструментарий для продвижения
    • Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
    • Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
    • Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
    • Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
    • Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
  • Мониторинг процесса продвижения
    • Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
    • Варианты возможных KPI и их особенности. Позиции, Видимость, Трафик, Заказы, Выручка, Маржа.
    • Составление набора KPI под ваш сайт.
    • Отслеживание конкурентов.
  • Организация рабочего процесса
    • Основные ресурсы для продвижения.
    • Формирование рабочей группы.
    • Разделение задач и зон ответственности.
    • Организация loop-циклов.
9 апреля, с 11:00 до 18:00

Третий день - Кейс day

  • Разбор сложных ситуаций на примере сайтов участников
10 апреля, с 11:00 до 18:00

Четвертый день - VIP day

  • Сложные моменты в продвижении интернет-магазинов.
    • Особенности продвижения магазинов в зависимости от размера
      • Маленькие магазины
        • Особенности выбора ниши. Где заходят маленькие магазины, а где – нет.
        • Особенности работы при малом ассортименте – имитация и товарный спрос.
        • Ограничения в формировании структуры.
        • Особенности жизненного цикла товаров в маленьких магазинах.
      • Средние магазины
        • Особенности подбора ассортимента и последующего управления.
        • Особенности жизненного цикла карточек.
      • Большие магазины
        • Ассортиментные проблемы: менеджмент, актуализация, уникализация.
        • Особенности приоритезации работы.
    • Работа в нишах с высокой долей информационки.
      • Определение и отслеживание доли информационности в нише.
      • Методы продвижения по запросам, меняющим интент.
    • Работа с обновляемым ассортиментом.
      • Жизненный цикл ассортимента.
      • Прогнозирование спроса на будущие модели.
    • Продвижение остросезонных магазинов.
      • Особенности работы с остросезонной семантикой.
      • Подготовительные работы в не-сезон.
      • SEO-буст в предсезонный период.
    • Особенности работы в тематиках без товарного спроса.
    • Особенности работы в основных тематиках:
      • Электроника
      • Бытовая техника
      • Детские товары
      • Спорт - товары
      • Одежда/обувь
      • Косметика
      • Товары для авто
      • Строительство и ремонт
  • Ссылочные фишки
    • Построение собственных доноров.
      • Создание «с нуля».
      • Использование дропов первой и второй свежести.
      • Выкуп сайтов.
      • Плюсы и минусы методов. Особенности реализации.
      • Подбор оптимального метода под стратегию.
    • Использование «умных» ссылочных прокладок.
      • Основные задачи прокладки.
      • Однослойная умная прокладка.
      • Двухслойные прокладки – полная защита от санкций.
    • Разделение ссылочного для поисковиков.
      • Методы разведения ссылочного для поисковиков.
      • Приоритезация ссылок для использования под каждый поисковик.
  • Мониторинг и улучшение ПФ
    • Отслеживание ПФ
      • Отслеживание ПФ при помощи Яндекс.Метрики и Google Analytics.
      • Формирование ключевых метрик и их мониторинг.
    • Улучшение ПФ
      • Классические методы.
      • «Легальные» способы накрутки.
  • Не только магазины
    • Маркетплейсы
      • Особенности ассортиментных решений в маркетплейсах
      • Проблемы уникализации контента и их решения
      • Проблемы склейки товаров.
      • Ассортиментное доминирование.
      • Особенности жизненного цикла «товаров».
    • Агрегаторы
      • Анализ ниши на агрегаторы – основные маркеры. Где агрегаторы заходят, а где – нет.
      • «Каталожные» и «Ассортиментные» решения для агрегаторов на основе анализа спроса.
      • Особенности формирования «листингов» и «товаров» в не-магазинах на примерах сайтов участников.
      • «Крайние» случаи – околонулевой «товарный» или «категорийный» спрос – примеры ниш и реализаций.
      • Реализация цен там, где их нет.

Онлайн-поддержка в Telegram

Ответы на вопросы участников в Telegram
img

Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы Алексею по программе мероприятия и общаться друг с другом.

Как проходил предыдущий мастер-класс

Отзывы

  • img
    Евгений Дергунов
    img

    Очень интересный мастер класс. Программа отлично скомпонована и представлена в доступной для понимания форме.

  • img
    Андрей Малыхин
    img

    В плане организации все хорошо. По поводу внедрений: сразу внедрить все не получилось по понятным причинам, когда дошли руки...

  • img
    Юлия
    img

    Хочу выразить благодарность за проведенный мастер-класс! Что из материала мне лично не было полезно: подбор персонала под продвижение.

  • img
    Андрей
    img

    Понравились все блоки, особенно по ссылкам (внутренняя перелинковка + блок по внешним), про внутренний отдел (команда, роли и т.д.).

  • img
    Александр
    img

    Понравилось, что всё сжато и по сути. Алексей предупреждал вопросы, которые я хотел задать.

  • img
    Валентин
    img

    Программа по существу, ответы - тоже. Особенно радовало, когда выдавал формулы, цифры и методы расчетов. Порадовало, что не смотря ни на что, мы успели пройти программу.

  • img
    Александр
    img

    Очень насыщенная программа! Это здорово, но к концу второго дня было уже тяжеловато воспринимать.

  • img
    Анонимный отзыв
    img

    Отличный материал, что обещали, то и рассказали. Очень приятно, что без воды и игры в капитана очевидность. Больше всего понравился...

Более 1500 специалистов
уже получили отличное SEO-образование

Место и график
проведения занятий

г. Москва, Измайловское шоссе д. 71,
корп. 4 Г-Д. ТГК «Дельта» Измайлово

  • 1 день – 7 апреля
  • 2 день – 8 апреля
  • 3 день – 9 апреля
  • 4 день – 10 апреля

11:00-18:00

Успейте записаться

Основной курс

7 - 8 апреля 2018 г.

55 000 руб.

Осталось 0 из 40 мест

Принять участие
img

Основной курс + VIP day

7 - 8, 10 апреля 2018 г.

95 000 руб.

Осталось 0 из 10 мест

Принять участие
img

Количество участников мастер-класса ограничено. С набором группы прием будет окончен.
Дополнительных или «блатных» мест нет, за любые деньги. Всего доступно 40 мест.

Партнёры

  • img
  • img