Курсы SEO
с гарантией результата
Хедлайнер мастер-класса
Дмитрий Севальнев
Руководитель департамента SEO и рекламы "Пиксель Плюс". Евангелист "Пиксель Тулс"
Hard seo week
Мастер-класс для оптимизаторов
Мастер-класс успешно завершен!
Если Вы хотите получить доступ к онлайн-записи МК со всеми презентациями и чек-листами - оставляйте заявку!
4 дня хардкора 83 практических навыков
#Fiskinотдыхает #4дняSEO #2разавгод #дляmiddle #ФишкиSEO
Поделиться:
Для кого данный курс?
* А также для всех, кто хочет много действовать и добиться результата.
SEO-практика. много практики
83
практическихSEO-навыков
Вы просили больше практики
на SEO-курсах?
Почему SEO-практика от Пиксель Плюс?
Компания Пиксель Плюс
  • - Более 500 клиентов
  • - Более 120 сотрудников
  • - Реализовано более 750 проектов
  • - Сервис «Пиксель Тулс» - более 50 000 пользователей
  • - 13 лет на рынке (с 2006 года)
  • - 10 лет Золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс»
Спикеры
Что мне даст участие
в мероприятии?
Долина понимания
Понимание актуальных SEO-фишек и нововведений ПС за 2018/2019 год. Что требуется делать сегодня, и на что не стоит тратить время
Долина действия
Мотивация для действия. А самое главное, понимание того, что конкретно делать и как это делать! А значит, много действий с вашей стороны!
Долина результата
Результат (Рост видимости, трафика, заявок и продаж)
Программа
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 1 час
Трансформация услуги SEO с годами. Актуальный состав работ для достижения результата в 2019.
  • - 5 работ, которые смертельно устарели
  • - 5 работ, которые дают максимальный профит сейчас
  • - 5 работ, которые скоро будут давать максимальный профит (прогноз)
    Что включать в работы по SEO, а что нет?
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Понимание текущих трендов алгоритмов поисковых систем.
  • - Отказ от устаревших методов продвижения.
  • - Расширение плана работ по SEO новыми методами.
  • - Повышение эффективности продвижения проектов разного типа.
Сергей Юрков
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Алгоритмы и инструменты выявления эффективных методик продвижения сайтов: от закрытых экспериментов, до анализа информации из паблика:
  • - 5 способов генерировать идеи для экспериментов.
  • - 5 правил проведения экспериментов в SEO.
  • - 5 особенностей SEO, которые нужно знать для верной интерпретации результатов экспериментов.
  • - 5 примеров экспериментов: от постановки гипотезы, до внедрения результатов эксперимента в рабочие процессы отдела SEO.
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Список на 100% достоверных знаний по SEO, которые можно получить только в результате экспериментов.
  • - Умение ставить эксперименты самостоятельно.
  • - Навык грамотно интерпретировать публичные кейсы и эксперименты, которые, часто вводят в заблуждение.
Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Расширение семантики для проекта на SEO, практические навыки:
  • - анализа ниши и Метрики
  • - главные ошибки и заблуждения при сборе СЯ
  • - группировка и составление эффективного файла распределения
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Умение самостоятельно составить семантического ядро.
  • - Умение правильно разбивать запросы по страницам и оценивать интент пользователей по запросам.
  • - Анализировать нишу и семантику конкурентов.
  • - Использовать различные источники семантики для формирования как репрезентативного, так и эффективного ядра.
  • - Навык находить запросы с низким уровнем конкуренции и высоким показателем спроса.
  • - Оценка качества семантического ядра.
Илья Кобзарь
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2 часа
Актуальные приемы внутренней оптимизации интернет-магазинов. Как сделать ваш магазин лучше?
  • - Важность построения структуры каталога.
  • - Какие страниц нужны сайту. 4 основных типа.
  • - Организация внутренней перелинковки. Учитываем удобство пользователя и нужды SEO-специалиста.
  • - Как сделать карточку товара интересной пользователям и поисковикам.
  • - Как оптимизировать листинги товаров, без портянок текста (привет Баден-Баден).
  • - Работа с фильтром на сайте. 5 правил настройки фильтра.
  • - Мониторинг и анализ сайта. Как не упустить появление ошибок на сайте.
  • - Что делать когда уже все сделали? Поиск точек роста.
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Навык самостоятельного продвижения интернет-магазинов.
  • - Понимание, как можно кратно увеличить поисковый трафик проекта и какие точки роста есть у всех сайтов?
  • - Проводить поисковою оптимизацию страниц всех типов в интернет-магазине.
  • - Диагностировать и снимать текстовые пост-фильтры (Баден-Баден и другие).
Сергей Юрков
руководитель отдела SEO
Длительность обучающего блока: 3 часа
Чек-листы работы со сложными и проблемными проектами:
  • - 5 основных проверок, которые необходимо сделать, при не попадании сайта на позиционном продвижении в топ-100;
  • - 5 нестандартных работ для попадания в топ-10 по приоритетным ВЧ;
  • - 5 работ для устранения «залипания» сайта в топ-20/40 при позиционном продвижении;
  • - 5 методик, позволяющих переломить падение трафика на сайтах с большим числом страниц.
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Умение самостоятельно диагностировать проблемы продвижения проекта.
  • - Практические приёмы оптимизации URL под ВК и ВЧ-запросы.
  • - Освоение ряда нестандартных приёмов продвижения.
Александр Арсёнкин
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 2,5 часа
Анализ и оптимизация коммерческих и поведенческих факторов на сайте:
  • - Для чего анализировать коммерческие и поведенческие факторы
  • - Стандартные факторы
  • - Неявные коммерческие факторы
  • - Оптимизация факторов для интернет-магазинов и сайтов услуг
  • - Приоретизация факторов при внедрении на сайт
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Точное понимание текущей роли коммерческих факторов в ранжировании по запросу.
  • - Точки роста конверсии проектов.
  • - Значимость и механики улучшения поведенческих факторов на сайте.
  • - Умение самостоятельно диагностировать проблему в коммерческих факторах и устранить её.
  • - Чек-листы.
Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы
Длительность обучающего блока: 1,5 часа
Оптимизация повседневной работы с разбором и проработкой SEO-задач:
  • - канбан
  • - букмарклеты
  • - NotePad++
  • - Пиксель Тулс
  • - Разбор реальных задач, обзор инструментов.
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Умение самому организовать свою работу и работу команды для достижения результата.
  • - Практические навыки работы с самыми современными средствами автоматизации.
  • - Решать ряд типовых задач по SEO оптимальным образом: кластеризация, файл распределения, работа с семантикой, ведение проекта, контроль KPI.
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Длительность обучающего блока: 0,5 часа
Подробное закрепление практических навыков:
  • - Как закрепить полученные знания на своих проектах и умножить результат?
  • - 4 вида проектов и различие подходов.
  • - 5 источников информации, которые требуется проверять.
Список навыков, которые будут у вас после обучения по блоку:
  • - Чек-листы основных работ, которые важны для продвижения проектов разного типа.
  • - Умение самостоятельно поддерживать свои знания в актуальном состоянии.
  • - Лайфхаки, как трансформировать полученные знания в результат.
Что после
прохождения курса?
Переход на новый уровень
Больше знаний. Больше навыков. Больше прибыли.
Промокоды для сервиса
Продолжайте эффективную работу и отрабатывайте навыки.
Коммуникация — закрытая группа всех участников в Telegram
Общайтесь, задавайте вопросы и получайте ответы.
Файлы и инструкции
Применяйте на практике полученные знания и экономьте время.
Успейте записаться
онлайн
(запись МК)
15 000 руб.
Москва
28-31 мая
29 500 руб.
HARD SEO WEEK - это:

1. Мастер-класс от практиков. Наглядная демонстрация спикеров того, как они работают каждый день.
2. Спикеры покажут реальную конкретику без воды, как правильно делать SEO.

Участвуйте в прокачке ;)

Онлайн-поддержка в Telegram

Ответы на вопросы участников в Telegram
img

Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы спикерам по программе мероприятия и общаться друг с другом.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как проходят наши мероприятия
У нас прошли обучение
сотрудники компаний федерального уровня
Отзывы
Место и график
проведения занятий
Место
г. Москва, Институт УНИК,
1 минута пешком от метро Добрынинская,
ул. Люсиновская, д. 13, стр. 1
График
1 день – 28 мая 2019 г. 17:00-21:00
2 день – 29 мая 2019 г. 17:00-21:00
3 день – 30 мая 2019 г. 17:00-21:00
4 день – 31 мая 2019 г. 17:00-21:00
Партнеры
При поддержке