Таргетированная реклама: подборка курсов
- 16.03.2023
- 757
- Статьи
Таргетированная реклама — это один из самых распространённых видов рекламы для современного бизнеса. Он позволяет ограничить круг пользователей, которые увидят рекламное объявление, по полу, возрастному диапазону, определенным интересам и другим параметрам.
Сравнение платных и бесплатных курсов по таргетированной рекламе — https://katalog-kursov.ru/courses/kursi_targetirovannoy_reklami/
Само название говорит о том, что реклама направлена точечно (точка — англ. target).
Из общедоступной информации система проводит сбор данных, анализирует их, ограничивает по необходимым критериям, собирает итоговую группу для показа рекламы.
Для чего используется таргетированная реклама?
- Узнаваемость вашей компании или бренда;
- Повышение посещения ресурсов;
- Повышение количества повторных возвращений покупателей ваших товаров или услуг;
- Увеличение продаж, поднятие маржинальности товара;
- Повышение лояльности клиентов путем прямого контакта с клиентом;
- Анализ эффективности выдачи рекламы различным группам пользователей, выделение самых выгодных категорий;
Таргетированная реклама рассылается основываясь на данные о возможных покупателях, их поведении в интернете.
Различают некоторые виды таргетинга:
- Демографический. Ограничение целевой аудитории по полу и возрасту;
- Географический. Реклама будет показываться только людям, которые находятся в необходимом месте или в ближайшей окрестности, недавно посещали его;
- Характеристический. Ограничение по социальному статусу, заработной плате, типу и уровню образования;
- Ограничение целевой аудитории по интересам, связанным с нишей ваших товаров или услуг;
- Контекстный. Реклама попадает только той аудитории, которая в последнее время ищет информацию по похожим запросам;
- Ремаркетинг. Показы рекламы приходят только пользователем, которые уже взаимодействовали с вашим бизнесом ранее.
В итоге таргетированная реклама — это ограничение показа объявлений пользователям, которые подходят по необходимым параметрам. Это позволяет добиться максимального результата и конверсии, при это затратить меньшее количество ресурсов.