Таргетированная реклама: подборка курсов

Таргетированная реклама — это один из самых распространённых видов рекламы для современного бизнеса. Он позволяет ограничить круг пользователей, которые увидят рекламное объявление, по полу, возрастному диапазону, определенным интересам и другим параметрам.

Сравнение платных и бесплатных курсов по таргетированной рекламе — https://katalog-kursov.ru/courses/kursi_targetirovannoy_reklami/ 

Само название говорит о том, что реклама направлена точечно (точка — англ. target).

Из общедоступной информации система проводит сбор данных, анализирует их, ограничивает по необходимым критериям, собирает итоговую группу для показа рекламы.

Для чего используется таргетированная реклама?

  1. Узнаваемость вашей компании или бренда;
  2. Повышение посещения ресурсов;
  3. Повышение количества повторных возвращений покупателей ваших товаров или услуг;
  4. Увеличение продаж, поднятие маржинальности товара;
  5. Повышение лояльности клиентов путем прямого контакта с клиентом;
  6. Анализ эффективности выдачи рекламы различным группам пользователей, выделение самых выгодных категорий;

Таргетированная реклама рассылается основываясь на данные о возможных покупателях, их поведении в интернете.

Различают некоторые виды таргетинга:

  • Демографический. Ограничение целевой аудитории по полу и возрасту;
  • Географический. Реклама будет показываться только людям, которые находятся в необходимом месте или в ближайшей окрестности, недавно посещали его;
  • Характеристический. Ограничение по социальному статусу, заработной плате, типу и уровню образования;
  • Ограничение целевой аудитории по интересам, связанным с нишей ваших товаров или услуг;
  • Контекстный. Реклама попадает только той аудитории, которая в последнее время ищет информацию по похожим запросам;
  • Ремаркетинг. Показы рекламы приходят только пользователем, которые уже взаимодействовали с вашим бизнесом ранее.

В итоге таргетированная реклама — это ограничение показа объявлений пользователям, которые подходят по необходимым параметрам. Это позволяет добиться максимального результата и конверсии, при это затратить меньшее количество ресурсов.

Поделиться