Реклама в Яндекс.Директ: подборка курсов
- 16.03.2023
- 787
- Статьи
Частой проблемой бизнеса оказывается недостаток собственных сил и знаний владельцев, необходимых для качественного продвижения своего бренда. В этот момент им на помощь приходят различные готовые рекламные сервисы. О таком мы сегодня и поговорим.
Сравнение платных и бесплатных курсов по Яндекс.Директу — https://katalog-kursov.ru/courses/kursy_po_yandeks_direkt/
Яндекс.Директ на данный момент является одним из крупных игроков в сфере рекламы на территории России и не только. Поэтому стоит разобрать в том, что это и как работает.
Яндекс.Директ — специализированный сервис для размещения контекстной рекламы, продвижения продуктов и услуг в рекламной сети Яндекса и сети партнеров.
Контекстная реклама — это реклама, которая формируется в зависимости от запроса пользователя, его географического местоположения и группы интересов.
Яндекс.Директ имеет два направления рекламы:
- Рекламные объявления в рекламной сети Яндекса. Сюда входят Яндекс.Поиск и различные платформы. В общей сложности в РСЯ находятся несколько десятков тысяч сайтов.
- Рекламные объявления в списке выдачи. Когда вы создаёте запрос в поисковой строке, вам выдаётся список сайтов. Если обратить внимание, то зачастую первые несколько ссылок идут с пометкой “реклама” — именно так работает данное направление. Этот тип рекламы имеет очень высокую эффективность, так как малый круг пользователей замечает пометку “реклама”
- Ретаргетинг. Данный тип рекламы показывается только тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт или совершали покупки.
Оценка эффективности рекламы происходит по количеству кликов и конверсии.
Клик — переход по рекламе, которая отобразилась у пользователя. Конверсия — не просто переход на ваш сайт, а оформление заказа, регистрация и покупка.
Также реклама делится на два типа: медийная (имиджевая) реклама и performance-рекламу.
Задача медийной рекламы заключается в том, чтобы сформировать положительное мнение о человеке, товаре, бренде, компании, корпорации.
Performance-реклама — реклама, которая рассчитана на определённый результат, направляет пользователя перейти на сайт и совершить покупку, зарегистрировать аккаунт и так далее.
Итак, подведём итог того, чем Яндекс.Директ помогает различным бизнесам.
- Продвигает сайт на первые строчки списка выдачи;
- Привлекает внимание потенциальных покупателей. Причём охватывает только тот круг пользователей, которые ;заинтересованы в вашем товаре;
- Повышает узнаваемость бренда;
- Увеличивает объёмы продаж.