Реклама в Яндекс.Директ: подборка курсов

Частой проблемой бизнеса оказывается недостаток собственных сил и знаний владельцев, необходимых для качественного продвижения своего бренда. В этот момент им на помощь приходят различные готовые рекламные сервисы. О таком мы сегодня и поговорим.

Сравнение платных и бесплатных курсов по Яндекс.Директу — https://katalog-kursov.ru/courses/kursy_po_yandeks_direkt/ 

Яндекс.Директ на данный момент является одним из крупных игроков в сфере рекламы на территории России и не только. Поэтому стоит разобрать в том, что это и как работает.

Яндекс.Директ — специализированный сервис для размещения контекстной рекламы, продвижения продуктов и услуг в рекламной сети Яндекса и сети партнеров.

Контекстная реклама — это реклама, которая формируется в зависимости от запроса пользователя, его географического местоположения и группы интересов.

Яндекс.Директ имеет два направления рекламы:

  1. Рекламные объявления в рекламной сети Яндекса. Сюда входят Яндекс.Поиск и различные платформы. В общей сложности в РСЯ находятся несколько десятков тысяч сайтов.
  2. Рекламные объявления в списке выдачи. Когда вы создаёте запрос в поисковой строке, вам выдаётся список сайтов. Если обратить внимание, то зачастую первые несколько ссылок идут с пометкой “реклама” — именно так работает данное направление. Этот тип рекламы имеет очень высокую эффективность, так как малый круг пользователей замечает пометку “реклама”
  3. Ретаргетинг. Данный тип рекламы показывается только тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт или совершали покупки.

Оценка эффективности рекламы происходит по количеству кликов и конверсии.

Клик — переход по рекламе, которая отобразилась у пользователя. Конверсия — не просто переход на ваш сайт, а оформление заказа, регистрация и покупка.

Также реклама делится на два типа: медийная (имиджевая) реклама и performance-рекламу.

Задача медийной рекламы заключается в том, чтобы сформировать положительное мнение о человеке, товаре, бренде, компании, корпорации.

Performance-реклама — реклама, которая рассчитана на определённый результат, направляет пользователя перейти на сайт и совершить покупку, зарегистрировать аккаунт и так далее.

Итак, подведём итог того, чем Яндекс.Директ помогает различным бизнесам.

  • Продвигает сайт на первые строчки списка выдачи;
  • Привлекает внимание потенциальных покупателей. Причём охватывает только тот круг пользователей, которые ;заинтересованы в вашем товаре;
  • Повышает узнаваемость бренда;
  • Увеличивает объёмы продаж.
Поделиться