Копирайтинг: подборка курсов
- 16.03.2023
- 370
- Статьи
Копирайтингом чаще всего называют написание текстов для решения маркетинговых задач. К этому относится реклама, наполнение лендингов, коммерческие предложения, статьи в СМИ, продающие посты в социальных сетях, e-mail-рассылка, витринная реклама и многое другое.
Сравнение платных и бесплатных курсов по копирайтингу — https://katalog-kursov.ru/courses/kursi_kopirajtinga/
Каждый крупный и не очень бизнес нуждается в копирайтере, так как именно текст и описание составляют 50 процентов успеха продажи товара или услуги. Каждому нужно такое наполнение сайта, которое выведет его в первые линии списка выдачи в поиске.
Копирайтер — специалист, который занимается разработкой текстового контента для заказчика. Почти везде от копирайтера требуются одинаковые требования. Основные мы сейчас перечислим:
- Написание качественного текста соответствующего технического заданию заказчика;
- Умение работы с инфографикой (графический способ подачи информации, данных);
- Заполнение сайта текстами;
- Качественный перевод и редактирование зарубежных текстов;
- Написание сценариев промороликов;
- Создание презентаций;
- Создание опросов клиентов;
- Редактирование и корректирование имеющегося текста;
- Структурирование текста;
- Знание основ вёрстки сайтов, HTML, CSS;
- Понимание в сфере интренет-маркетинга;
- Знание иностранных языков (хотя бы английский B1);
- Уметь работать с WordPress, Joomla и другими конструкторами сайтов.
Тексты в копирайтинге делятся на несколько типов:
- Постинг — создание постов и статей в социальных сетях, на форумах, блогах.
- Перевод зарубежных статей. Большое количество полезных материалов не переведено на русский язык, что позволяет заказчику выпустить на свой сайт информацию, которую никто из конкурентов не предоставляют.
- Рерайтинг — это редактирование, переработка текста без изменения структуры.
- SEO-копирайтинг — написание текстов, который позволяют сайту попасть в первые позиции списка выдачи поисковых систем.
- LSI-копирайтинг — это вид редактирования текста, который заключается в его дополнении ключевыми словами и фразами. Позволяет повысить вероятность в предыдущем пункте.
- Написание продающих текстов. Тут название говорит само за себя. Структура текста направлена на то, чтобы читатель совершил необходимое действие (заказал товар, зарегистрировался на сайте, перешёл по ссылке и многое другое).
Карьера в любой сфере начинается с малого. Пишите тексты за небольшую стоимость, нарабатывая опыт и базу клиентов. Благодаря этому вы развиваетесь как специалист. С каждым текстом, стоимость вашего потраченного времени будет расти.