Бизнес-аналитика: подборка курсов

Поговорим о довольно новой профессии в сфере информационных технологий — бизнес-аналитик.

Сравнение платных и бесплатных курсов по бизнес-аналитике — https://katalog-kursov.ru/courses/kursy-po-biznes_analitike/ 

Бизнес-аналитик — специалист по проведению анализа бизнеса. Он занимается нахождением слабых сторон, ищет решение проблем. Безнес-аналитик составляет план действий, который позволит модернизировать компанию заказчика. Иногда бывает такое, что у заказчика уже есть готовый концепт решений. В таком случае на плечи специалиста данной сфера ложится необходимость провести анализ данной совокупности мер и решений и понять насколько она эффективна.

После общения с заказчиков, бизнес-аналитик занимается составлением документа, называемого спецификацией. В нем содержится информация, описывающая все, с чем будет производиться работа, описывается продукт, назначение, целевая аудитория, рабочая среда, ограничения и многое другое.

Основные обязанности бизнес-аналитика

  1. Проведение анализа требований заказчика
  2. Составление требований к продукту
  3. Анализ требований, их модернизация
  4. Составление спецификации
  5. Работа с требованиями — их корректировка, коммуникация с сотрудниками и клиентами.

Если с обязанностями все понятно, то можно перейти к изучению необходимых знаний и умений в данном направлении:

  • Бизнес-аналитик должен стать лучшем другом заказчика во время работы на проекте. Необходимо видеть бизнес со всех сторон: как владелец, разработчик, потребитель.
  • Коммуникабельность, правильное донесение своей идеи и понимание словесного задания от заказчика
  • Владение аналитическим складом упа помогает разложить все по полочкам, а затем проводить анализ все по порядку. Так проще находить слабые стороны бизнеса.
  • Уметь убежать людей. Часто ваши идеи будут противоречить с идеями заказчика. Если вы уверены в своём решение, то нужно уметь его переубедить. Это не так просто, как кажется.
  • Знание английского языка, как и в любом направлении IT-сферы, просто необходимо. Большая часть компаний работает с зарубежными партнёрами или заказчиками, поэтому знание иностранного языка будет только в плюс.
  • Саморазвитие. Как и во многих других профессиях, для того, чтобы ваши решения не теряли актуальность, необходимо постоянно изучать новые методы, информацию.
Поделиться