Оптимизация продвигаемых страниц

Работа над текстом, заголовками, иллюстрациями и показателем отказов пользователей позволяет с минимальным бюджетом завоевать ТОП даже по высокочастотному и среднечастотному запросу.

Оптимизация страниц на сайте включает:

  • Использование простого URL

Для всех страниц сайта необходимо прописать понятный URL и делать его максимально коротким.

  • Оптимизацию метатегов и заголовков

Для успешного продвижения страницы по запросу необходимо произвести ее оптимизацию с использованием ключевых слов в title и h1. Кроме того, правильно сформированный тег Description позволит получить красивый сниппет в выдаче и привлечь внимание посетителя.

  • Использование мультимедиа

В эпоху глобального увлечения медиа на страницах необходимо разместить видео, качественные иллюстрации, отзывы, графики и таблицы. Все это позволит задержать внимание читателя и улучшить поведенческие факторы.

  • Подготовка красочных иллюстраций

Позволяет разнообразить готовые тексты и придать им более читабельный внешний вид. При этом хорошая иллюстрация станет триггером для любого посетителя и заставит его дольше оставаться на странице.

  • Оптимизацию картинок и фотографий

Оптимизированный графический контент положительно влияет на ранжирование страницы в выдаче, а также привлекает посетителей на сайт из Яндекс и Google Картинок.

Обязательное условие для хорошего результата – это привлечение профессионального копирайтера, владеющего темой. Специалист сможет не только написать грамотный текст, но и повысит лояльность аудитории к вашему ресурсу и позволит раскрыть все особенности товара (важно для интернет-магазинов).

  • Оптимизация текстовой части

Для лучшей читабельности контента необходимо разбивать его на логические абзацы, использовать должное количество иллюстраций и вставлять видео. Также будут полезны маркированные и нумерованные списки, подзаголовки и прочее.

  • Таблицы и графики

Бывают полезны при создании информативных страниц с описанием услуг или продажей товаров. Помогают привлечь дополнительное внимание, подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки.

  • Прочий контент

Многие коммерческие сайты находятся в ТОПе исключительно по причине наличия на сайте особенного контента. Например, для пластиковых окон – это может быть калькулятор размеров будущей покупки, а для интернет-магазина – удобная сортировка товаров по тегам или стоимости.

Для более детальной информации обращайтесь к нам через онлайн-форму или по телефону.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Поделиться