Наращивание ссылочной массы

Ссылочная масса – общее число ссылок на ресурс, проиндексированных поисковыми системами. Этот показатель ложится в основу формирования ТИЦ и PR сайта, влияет на позиции страниц ресурса в поисковой выдаче по ключевым запросам.

Соответственно любому сайту, вне зависимости от тематики и возраста, для продвижения необходимо наращивание ссылочной массы. Но получить качественные ссылки не так просто: поисковые системы активно борются с неестественными ссылками и могут применить к ресурсу фильтры и санкции. В результате результат продвижения не только не принесет желаемых результатов, но и создаст дополнительные проблемы. Потому наращивание ссылочной массы – необходимый элемент продвижения сайта, но подходить к нему стоит с особой осторожностью.

Способы наращивания качественной ссылочной массы

Качественное продвижение предполагает наращивание естественной ссылочной массы – получение ссылок, которые не вызовут подозрений у поисковых систем и не приведут к наложению санкций и применению фильтров. Для этого рационально использовать следующие методы:

  • Регистрация в авторитетных каталогах;
  • Покупка качественных ссылок;
  • Естественный рост цитируемости.

Остановимся на последнем методе: естественный рост цитируемости предполагает создание вирусного контента, который будет распространяться аудиторией сайта со ссылкой на него. Один из самых сложных и дорогих способов наращивания ссылочной массы, он же наиболее эффективный. Во-первых, потому что ссылки воспринимаются поисковыми системами как естественные (какими они и являются). Во-вторых, потому что они распространяются бесплатно, то есть вы платите только один раз за контент и не платите за размещение ссылок.

Что важно учесть при наращивании ссылочной массы

  1. Возраст сайта. Чем моложе ресурс – тем более бережным должно быть продвижение. Недопустима бомбардировка огромным количеством покупных ссылок, даже при условии их высокого качества;
  2. Характеристики площадок. При покупке ссылок важно учитывать ТИЦ и PR сайта, качество и вес размещенного контента, корректность подбора анкоров и околоссылочного текста, число исходящих ссылок;
  3. Отсутствие резких скачков. Если сайт за пару дней получает несколько тысяч ссылок – это не естественно. Если после стабильного роста ссылочной массы перестают появляться новые ссылки – это тоже противоестественно. Важно добиться отсутствия резких скачков, как в плане роста, так и в плане спада.

Грамотное наращивание ссылочной массы позволяет добиться роста позиций сайта в поисковых системах, вывести страницы в ТОП-10 выдачи, в том числе и по высоконкурентным запросам. Профессиональный подход также позволяет избежать санкций со стороны поисковых систем – в этом случае рост цитируемости идет только на пользу вашему сайту.

Для более детальной информации обращайтесь к нам через онлайн-форму или по телефону.

Поделиться