26-29 июля - SEO-Интенсив - научись продвигать сайты самостоятельно! Подробнее о курсе

SEO-коучинг СПБ

новый метод
обучения SEO
Сейчас идет запись на 17 июня
4 занятия с 17.06.14 по 21.06.14
Что это? Сколько это стоит? Программа Тренеры Отзывы Регистрация
 
  • Никакой ВОДЫ
  • Программа адаптирована для быстрого погружения в SEO
  • Реальные кейсы от действующих успешных оптимизаторов
  • Работающие методики для улучшения позиций и трафика
  • Применив полученные знания – получите 100 % результат.

NEW!

  • Отключат ссылки? Переходим на контент
  • Оптимизация коммерческих факторов
  • Оптимизация юзабилити
  • Методы улучшения внутренних ПФ
  • Практические задания и самостоятельная работа
  • Более 10 бонусов!

SEO-Коучинг
Что это такое и зачем этому учиться

Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40000-80000 рублей в месяц больше чем конкуренты? Потому, что он - успешный и связано это с умением «дожимать» проекты, грамотно продавать себя или свои услуги, автоматизировать процессы и эффективно управлять своим временем.

Вот настоящие критерии успешного оптимизатора:

1. Умение «дожимать» проекты до ТОПа.

Для этого необходимо вести постоянную работу по проекту, фиксировать действия и результаты, идти на шаг впереди конкурентов. Пробовать, ошибаться, анализировать, исправлять ошибки, дальше пробовать и так постоянно.

На всех четырёх встречах вы будете учиться именно на чужих ошибках.

2. Постоянное обновление своих знаний

В отличие от большинства оптимизаторов, успешные постоянно внедряют фишки, результаты экспериментов и рекомендации от Гуру. Понятно, что не все советы применимы и работают на 100%, каждый проект индивидуален. Однако без новых знаний сейчас продвигать сайты, почти невозможно.

На всех 4х встречах вы будете получать только новые знания.

 

Оформление заявки

3. Автоматизация «рутинных» процессов.

Успешные оптимизаторы используют десятки сервисов, которые выполняют 70% работы за них. Оптимизатору остаётся только анализировать полученные результаты и делать необходимые правки.

Как по-настоящему автоматизировать процессы в SEO мы расскажем.

4. Правильная организация рабочего времени.

Вы видите и замечаете, что работаете примерно как и все. Но кто-то успевает производить большое количество действий, а кто-то нет.

Мы разберем с вами как работать по 4 часа в день и получать вдвое больше результата.

11.jpg, 36kB

Формат обучения

24 часа практических занятий

Летний SEO-Коучинг СПб пройдет с 3 июня по 6 июня 2014 г. Продолжительность коучинга 4 дня по 6 часов. По окончанию коучинга, выдаются сертификаты для всех слушателей мероприятия.

  • 1 встреча - 17.06.2014 г. с 12:00 до 18:00;
  • 2 встреча - 18.06.2014 г. с 12:00 до 18:00;
  • 3 встреча - 19.06.2014 г. с 12:00 до 18:00;
  • 4 встреча - 20.06.2014 г. с 12:00 до 18:00;
  • VIP -день - 21.06.2014 г. с 11:00 до 19:00.

Место проведения SEO-коучинга

Центр Обучения «Академия Роста»
г. Санкт-Петербург, Невский пр., 78 (м. Маяковская, 3 мин. пешком)


Сколько это стоит?

Санкт-Петербург или Видео у вас дома (участие из любого города).



  • 12 000 руб. Живое посещение встреч или видеозапись

     
    Оплата за 4 занятия.

     
  • 15 000 руб. Живое посещение встреч + видеозапись

    Оплата за 4 занятия + видеозаписи.
     
  • 20 000 руб. Живое посещение встреч + видеозапись + VIP день

     
    Оплата за живое посещение + видеозаписи 4 дней + VIP день.

     

Гарантии!

Если Вам не понравится наше обучение, то Вы можете потребовать заплаченные деньги обратно.
Без объяснений причин, но не позднее второго дня обучения. Мы тут же вернем их Вам без лишних вопросов.

Бесплатно!

Вы можете посетить половину первого дня обучения совершенно бесплатно и принять решение о дальнейшем обучении на основании увиденного и услышанного.
Внимание! Приём на обучение после посещения первого бесплатного дня, осуществляется только при наличии свободных мест.

 

Ответы на вопросы

Вопрос 1: При удаленном обучении видео предоставляется в записи или это онлайн вебинар?
Ответ: Видео предоставляется в записи на следующий день после проведения встречи.


Вопрос 2: При просмотре видео, можно будет задавать вопросы?
Ответ: В социальных сетях, после каждой встречи будет создаваться запись, вопрос можно будет задавать как комментарии к записи. В начале каждого следующего занятия, первые 20-30 минут будет уделяться ответам на ваши вопросы.


Вопрос 3: Какая формы оплаты у Вас?
Ответ: Наличный расчет, безналичный расчет, электронные деньги (webmoney, Яндекс.Деньги) .


Вопрос 4: Хочу пройти SEO курс, но попадаю только на половину занятий. На вашем сайте упомянуто видео. Можно ли будет взамен пропущенных семинаров получить доступ к видео?
Ответ: Да, можно.

Программа обучения

 

День первый - 17.06.2014 г.
Подготовка к продвижению
  1. SEO Софт
  2. Основные виды работ
  3. 20% работы = 80% результата
  4. Что нам нужно знать о поисковых системах
    • Индексирование;
    • Ранжирование;
    • Апдейты;
  5. Что нужно знать о продвигаемых сайтах
    • Важные зоны документа;
    • “Качество сайта”;
Семантическое ядро
  1. Важность СЯ
  2. Влияние СЯ на ранжирование
  3. Блок – запросы:
    • Виды запросов;
    • Частотность;
    • Геозависимость;
    • Конкуренция;
    • Стоимость продвижения;
  4. Сбор ключевых запросов
  5. Дополнительные работы: выявление тэгов, составление словарей
  6. Шаблон файла проекта
  7. Привязка к страницам сайта
  8. Создание \ корректировка структуры сайта
+Бонусные материалы!
Анализ конкурентов
  1. Подход к продвижению с использованием анализа выдачи ПС
    • Подходит ли семантика;
    • Попадет сайт в ТОП;
    • Выбор посадочной страницы;
  2. Что нужно взять у конкурентов?
  3. Снятие данных
  4. Анализируем данные
  5. Выводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, необходимость текста.
  6. Стратегия развития сайта
Ранжирование коммерческих сайтов
  1. Выжимка из доклада Яндекс 2011 года
  2. Выжимка из доклада Яндекс 2013 года
  3. Факторы ранжирования в коммерческой формуле
  4. Разбор основной группы на практике
  5. Бонус - составление собственного ЧЕК-ЛИСТА по коммерческим факторам
День второй - 18.06.2014 г.
SEO аудит сайта
  1. Поиск ошибок программной части
  2. Поиск ошибок в индексации
  3. Поиск дублей
  4. Поиск SEO уязвимостей
  5. Уникальность текста в пределах сайта и коллекции документов ПС
  6. Скрытие технической информации
  7. Файлы Robots.txt и Sitemap.xml
  8. Информация о внешних ссылках
  9. Консервация ТОПа
  10. Устранение всех ошибок
  11. Составление задания для вебмастера, программиста, верстальщика
  12. Бонус - составление собственного ЧЕК-ЛИСТА аудита
Оптимизация сайта и страниц
  1. Факторы ранжирования
  2. Продвижение разных типов запросов
    • коммерческие;
    • НЕ коммерческие;
  3. Методология продвижения
  4. Оптимизация сайта и страниц
    • продвижение НЧ запросов;
    • продвижение СЧ запросов;
    • продвижение ВЧ запросов;
  5. оптимизация страниц по типам
Текстовая оптимизация
  1. ВСЕ ЕЩЕ ПИШИТЕ ТЕКСТЫ???
  2. Основная методология формирования контента, title, мета-тэгов, задания на копирайт для продвигаемой страницы.
  3. Методология формирования архитектуры контента для продвигаемых страниц:
    • Принципыи правила;
    • формирование задания;
  4. Правила оптимизации
    • интернет-магазинов и карточек товара;
    • для порталов;
    • тегирование;
    • шаблонизация.
() Кейс: текстовая оптимизация страницы + корректировка структуры
День третий – 19.06.2014 г.
ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО ССЫЛКИ ПЕРЕСТАНУТ РАБОТАТЬ??? Тогда обязательно приходите!
Внутренняя структура
  1. Принципы формирования внутренней структуры
    • Локальные схемы перелинковки;
  2. Типы ссылок: по месту расположения, по виду отображения.
  3. Перераспределение веса на продвигаемые страницы
    • Основное меню;
    • Хлебные крошки;
    • Ссылки из контента;
  4. Анкоры для внутренней перелинковки
  5. Схемы перелинковки: визитка, услуги, интернет-магазин, портал.
  6. Использование софта для перелинковки
  7. Внедрение на сайт
Внешние ссылки
  1. Связь донор-акцептор
  2. Стратегии накопления ссылочной массы
  3. Скорость покупки ссылок
  4. Расчет количества ссылок
  5. Распределение по источникам
  6. Линкбилдинг для различных типов запросов
    • По частотности;
    • По количеству слов в запросе;
  7. Формирование анкор-листа
    • Виды анкоров;
    • Формирование;
    • Таблица анкоров;
    • Объемы;
    • Задание на копирайт анкоров;
  8. Методология работы с биржами ссылок
    • Sape;
    • Gogetlinks;
    • Pr.sape;
    • Miralinks;
  9. Контроль ссылочной массы
  10. Антиспам
Бонус - расчет скорости прироста ссылок
Бонус - распределение по источникам с учетом объемов прироста
Бонус - памятка по видам анкоров для оптимизатора
Бонус - пример файла для анализа ссылочной массы
День четвертый – 20.06.2014 г.
Поведенческие факторы:
  • Сигналы ПФ;
  • Приемы улучшение ПФ;
  • Накрутка ПФ! Миф или реальность;
  • Внутренние метрики ПФ;
  • Альтернативное использование сервисов.
Санкции поисковых систем
  1. Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс
    • Виды фильтров и штрафов
    • Причины наложения
    • Признаки
    • Определение
    • Вывод из-под фильтра
  2. Практическое руководство по штрафам ПС Google
    • Виды фильтров и штрафов
    • Причины наложения
    • Признаки
    • Вывод из-под фильтра
Бонус – настольная таблица санкций
() Кейс – продвижение по трафику
() Кейс – продвижение сайта-услуг
() Кейс – SEO продвижение соц.групп
() Кейс –региональное продвижение
VIP ДЕНЬ - 21.06.2014 г.
Работа по собственному проекту под руководством опытных специалистов!
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! БЕЗ ОТДЫХА! ДО РЕЗУЛЬТАТА!!!

 

Оформление заявки
Оплатить онлайн

Отзывы выпускников SEO-коучинга

 

















Елена Нижних

Мне очень понравился тренинг! Подача материала системная, подробная и очень понятная - даже мне, не специалисту в сео. Много было живого общения с аудиторией, большое количество примеров, а также много интересных гостей. сразу видно, что преподают люди, которые профессионалы в своем деле. Получены знания не просто как надо работать, а как надо работать, чтобы был результат. Хочется также отметить дружелюбную и позитивную атмосферу на протяжении всего коучинга, которая является заслугой Артура, ведущего тренинга. Огромное спасибо всем организаторам и спикерам!!!!

Сергей Пиcкунович

Коучинг - просто супер. Выстраивает полную картину процесса продвижения. Как мне показалось, подходит для любого уровня знаний. Не представляю, как я что-то куда-то успешно продвигал до этого. Огромное спасибо!

Юлия Юликова

Безусловно талантливый и харизматичный спикер! Фундаментальный курс, предлагающий глубокий и полезный материал. Полученная информация вдохновляет и заставляет вносить корректировки и проводить дополнительные работы относительно своих проектов. Кроме того, огромную ценность имеет опыт, эксперименты, практики, которыми делятся с аудиторией ведущие тренинга.

Светлана Гайнетдинова

Когда записывалась на коучинг, даже и не предполагала, что так много узнаю. На данный момент полностью переосмысливаю продвижение, понимаю, что много делала не так как надо, вижу ошибки и знаю их пути исправления. Из минусов - мало времени, хотелось бы побольше дней на обучение.

 

Фоторепортажи с предыдущих мероприятий

Все фотографии (альбом Вконтакте)

Организаторы и ведущие обучения

 

Чербижев Магомед

Совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»

В 2011 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники.

Полгода пытался подружиться с web-программированием в компании SEO-DREAM, безуспешно. Был уволен и в этот же день принят в отдел оптимизации. В течение полугода стал руководителем отдела SEO, где и проработал около трех лет.

Полтора года назад, решил уйти в предприниматели. Cчастлив в браке.

Латыпов Артур

Совладелец и руководитель компании «SEO-Интеллект»

Получил средне-техническое образование в Московском Техникуме Информатики и Вычислительной Техники по специальности программист, высшее в МГВМИ - Автоматизация системных процессов.

Пришел в SEO в 2005 году, с тех пор добивался результата по множеству проектов в разных тематиках. Проходил обучение на многих тренингах и семинарах. Обучает новичков SEO.

C 2010 года совладелец SEO компании.

Ведзижев Инал

Руководитель обучающего центра «Search Engine Education»

В 2011 году закончил факультет мировой экономики и торговли Российского Государственного Торгово-экономического Университета. По окончании в течение года работал в строительной компании на позиции экономиста. Спустя год уволился из компании и устроился менеджером по закупкам в компанию Евросеть.

С конца 2013 года по настоящее время является руководителем обучающего центра Search Engine Education.

Приглашенные гости

 

Дарья Тараева

SEO специалист компании «SEO-Интеллект»

Иван Дорожкин

SEO Специалист, Интерактивное агентство «Кельник»

Александр Шестаков

Sape

Павел Тимошин

(SEO специалист, продвигает сайты в сложных тематиках)
Оформление заявки

Наши партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Информационные партнеры

Получи 5 практических SEO советов прямо сейчас!
Напишите свой e-mail:
Скачай коучинг 1.0 прямо сейчас!
Напишите свое имя:
Напишите свой e-mail: