Курсы SEO
с гарантией результата
Хедлайнер мастер-класса
Дмитрий Севальнев
Руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс». Евангелист «Пиксель Тулс»
Hard seo week 3.0
Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов
с 20 по 23 апреля!
Два формата:
ОНЛАЙН - 3 дня
ОНЛАЙН + ВОРКШОП - 4 дня

X Продажи записи МК не будет X
4 дня хардкора 90 практических навыков
#Fiskinотдыхает #4дняSEO #2разавгод #дляmiddle #ФишкиSEO
Поделиться:
Для кого данный курс?
  • SEO-junior / SEO-новичок

    Понимает терминалогию / азы SEO

    Цель посещения:

    работает или хочет работать: в агентстве, фрилансером или инхаус

  • SEO-middle /
    SEO-специалисты

    С опытом от года и больше

    Цель посещения:

    структуризация знаний, получение ответов на свои вопросы, заполнение «пробелов» в работе

  • SEO-senior /
    Руководитель SEO-группы

    С опытом от года и больше

    Цель посещения:

    получить сведения, как работают ТОП-специалисты компании «Пиксель Плюс». И что нужно добавить к своей методике.

  • Предприниматель

    1. Сам продвигает более полугода

    2. Курирует SEO (инхаус или агентство)

    Цель посещения:

    1. Хочет разобраться какой должен быть состав работ

    2. Как правильно работать с SEO-специалистами и получать максимальную прибыль

  • Project Manager

    Отвечает за эффективность SEO, курирует канал

    Цель посещения:

    понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

  • Интернет-маркетолог

    Отвечает за эффективность SEO, курирует канал

    Цель посещения:

    понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

SEO-практика. много практики
90
практическихSEO-навыков
Вы просили больше практики
на SEO-курсах?
Почему SEO-практика от «Пиксель Плюс»?
Компания «Пиксель Плюс»
  • - Более 500 клиентов
  • - Более 120 сотрудников
  • - Реализовано более 750 проектов
  • - Сервис «Пиксель Тулс» - более 82 000 пользователей
  • - 14 лет на рынке (с 2006 года)
  • - 10 лет Золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс»
Спикеры
Что мне даст участие
в мероприятии?
Долина понимания
Понимание актуальных SEO-фишек и нововведений ПС за 2019/2020 год. Что требуется делать сегодня, и на что не стоит тратить время
Долина действия
Мотивация для действия. А самое главное, понимание того, что конкретно делать и как это делать! А значит, много действий с вашей стороны!
Долина результата
Результат (Рост видимости, трафика, заявок и продаж)
Программа
День 1: стратегия в SEO
Игорь Хомяков
руководитель SEO-группы
Вводный блок
  • - Разбор программы, поймём, как осваивать больше и получить от мастер-класса максимум?
Работа с семантикой. Часть 1
  • - Источники запросов и их комбинация
  • - Как правильно составить семантику и провести аудит текущей.
  • - Необходимые параметры фраз, чистка.
Работа с семантикой. Часть 2
  • - Интенты пользователей, работа с разными запросами
  • - Семантика для проектов разного типа: услуги, магазины, контентные проекты, оценка уровня конкуренции и отдачи от продвижения
Распределение запросов
  • - Эффективная группировка запросов
  • - Распределение запросов по URL на сайте и построение иерархии
  • - Формирование разделов, подразделов, карточек, тегов, подборок, инфо-блока и прочих типов URL
Формирование стратегии и плана работ
  • - Оценка ёмкости групп запросов
  • - Оценка потенциала роста и приоритизация продвижения
  • - Построение работающей стратегии и планирование на основании данных.
День 2: аудит сайта и конкурентов
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы
Анализ ниши и спроса
  • - Как анализировать нишу?
  • - Особенности и свойства спроса: длины фраз, ВЧ, СЧ, НЧ и мНЧ
  • - Комбинация запросов разного типа при продвижении.
Конкурентный анализ и сбор основных показателей
  • - Как найти и проанализировать конкурентов?
  • - Какие показатели оценивать: таблица, важность каждого параметра, инструменты для анализа
Технический аудит сайта
  • - Его роль, как сделать тех. аудит, расстановка приоритетов и основные проверки
  • - Частые ошибки и их критичность
  • - Роль тех. аудита в продвижении
SEO-аудит
  • - Самостоятельное проведение аудита: шаблон, чек-лист проверок, инструменты
  • - Расстановка приоритетов по итогам анализа, цели и профит
Поиск точек роста трафика и тестирование гипотез
  • - Схема тестирования гипотез в SEO, инструменты и логика подхода
  • - Нахождение и использование точек роста трафика и конверсии
  • - Оценка потенциала роста, сегментация групп фраз и URL для аналитики
  • - Пост-апдейтная аналитика: её роль и использование
Увеличение конверсии и мобильный трафик
  • - Мобильный трафик и голосовой поиск
  • - SEO для мобильных, повышение конверсии сайта и SEO-трафика,
  • - Работа с бизнес-показателями
Приоритизация задач
  • - Задач много: что выбрать?
  • - Как систематизировать задачи по SEO: от тех, которые дадут профит за минимальное время к тем, которые можно не делать?
  • - Численная оценка
День 3: внутренняя оптимизация и санкции
Сергей Юрков
Директор по развитию направления интернет-рекламы
Внутренняя оптимизация сайта: пошаговая инструкция
  • - Работа с внутренними факторами ранжирования: оценка важности каждого, проработка, шаблоны и чек-листы
  • - Как выходить в ТОП выдачи только за счёт внутренней оптимизации?
Внутренняя оптимизация сайта: наиболее важные факторы и фишки
  • - Работа с основными факторами сайта, акцент в работе SEO-специалиста
  • - Документная и хостовая оптимизация
Денис Завидонский
руководитель отдела SEO
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 1
  • - Общая таблица всех фильтров поисковых систем. От классификации и диагностики до выхода из-под них
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 2
  • - Текстовые, ссылочные, поведенческие, хостовые и другие типы санкций на примерах
  • - Причины применения, факторы антиспама
День 4: Воркшоп
Дмитрий Севальнев, Игорь Хомяков
Воркшоп: разбор кейсов компании Пиксель Плюс
  • - Разбор кейсов клиентов агентства: постановка задачи, состав работ, рост трафика и динамика KPI
  • - Что сработало: отличия теории от практики?
Дмитрий Севальнев и команда
Воркшоп: разбор кейсов участников. Часть 1
  • - Каждый участник воркшопа имеет свой проект для анализа и поиска точек роста поискового трафика
  • - Эксперты оценивают проект, указывают на проблемы и сильные стороны
  • - Оценка ниши и сравнение с конкурентами
  • - Работы, которые могут дать кратный рост KPI
  • - Стратегия по SEO. План на работы
  • - Обучение для самостоятельной работы: подход и инструменты
Воркшоп: разбор кейсов участников. Часть 2
  • - Каждый участник воркшопа имеет свой проект для анализа и поиска точек роста поискового трафика
  • - Эксперты оценивают проект, указывают на проблемы и сильные стороны
  • - Оценка ниши и сравнение с конкурентами
  • - Работы, которые могут дать кратный рост KPI
  • - Стратегия по SEO. План на работы
  • - Обучение для самостоятельной работы: подход и инструменты
Воркшоп: разбор кейсов участников. Часть 3
  • - Каждый участник воркшопа имеет свой проект для анализа и поиска точек роста поискового трафика
  • - Эксперты оценивают проект, указывают на проблемы и сильные стороны
  • - Оценка ниши и сравнение с конкурентами
  • - Работы, которые могут дать кратный рост KPI
  • - Стратегия по SEO. План на работы
  • - Обучение для самостоятельной работы: подход и инструменты
Воркшоп: разбор кейсов участников. Часть 4
  • - Каждый участник воркшопа имеет свой проект для анализа и поиска точек роста поискового трафика
  • - Эксперты оценивают проект, указывают на проблемы и сильные стороны
  • - Оценка ниши и сравнение с конкурентами
  • - Работы, которые могут дать кратный рост KPI
  • - Стратегия по SEO. План на работы
  • - Обучение для самостоятельной работы: подход и инструменты
Что после
прохождения курса?
Переход на новый уровень
Больше знаний. Больше навыков. Больше прибыли.
Промокоды для сервиса
Продолжайте эффективную работу и отрабатывайте навыки.
Коммуникация — закрытая группа всех участников в Telegram
Общайтесь, задавайте вопросы и получайте ответы.
Файлы и инструкции
Применяйте на практике полученные знания и экономьте время.
Успейте купить
ОНЛАЙН

20-22 апреля
22 500 руб.
19 000 руб.
Рассрочка по промокоду SS_Hard20
ОНЛАЙН +
ВОРКШОП в Москве
20-23 апреля
45 000 руб.
38 000 руб.
Рассрочка по промокоду SS_Hard20
Что дает воркшоп?

Онлайн-поддержка в Telegram

Ответы на вопросы участников в Telegram
img

Все участники мастер-класса будут добавлены в закрытый чат в мессенджере Telegram, в котором смогут задавать вопросы спикерам по программе мероприятия и общаться друг с другом.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как проходят наши мероприятия
У нас прошли обучение
сотрудники компаний федерального уровня
Отзывы

И в заключении от меня огромное Вам спасибо!!! Для меня семинар оказался интересным. Пару глобальных своих ошибок уяснила. 4 года декрета дали о себе знать. Александр, Ваши букмарклеты - бомба! Игорь, спасибо Вам ,тоже очень полезные доклады! Добраться бы ещё раз пересмотреть. Чтобы все применять. Дмитрий, Вас очень хорошо помню по конференциям 2009-2013 годов) Очень рада что вы так выросли. Молодцы! Так держать! Будем работать. Спасибо, Ребята!

Слушатель первого потока HSW. Елена Л.

Игорь Хомяков, дослушала ваш блог, огромное спасибо (МК в целом!) за то, что делитесь опытом своей работы!

Слушатель первого потока HSW Татьяна С.

Благодарю команду за такой крутой поток нужностей и полезностей! Они действительно стимулируют к действию, повышают настроение (на рабочий лад), после такой поддержки, конечно, появляется больше уверенности в будущем результате. И это мегаважно.

Еще раз огормое спасибо всем спикерам! Особенно Александру Арсёнкину за четкую структуризацию и ясность изложение информации. Извините, если это не корретно будет сказать здесь, но Сергею Юркову советую лучше формулировать ваши мысли для аудитории, у вас крутой колосальный опыт, но чтобы его передать, вам следует четче структурировать (например, что нужно делать, а что нет, что полезно, а что вредит, преимущества и недостатки и так далее).

Слушатель первого потока HSW.

Формат онлайн вполне себе удобный. Понравилось. что что видно и докладчика и презентации на одном экране. Плюс есть возможность заранее посмотреть презентацию, понять основную суть предстоящего доклада. Качество записи так же не вызывает вопросов, всё отлично.

Слушатель первого потока HSW.

Формат удобный, оптимальное качество, все было видно. Удобно, что параллельно со спикером был экран с презентацией. Единственное замечание, когда кто-то в зале начинал говорить не всегда микрофон говорящий получал, в результате было плохо слышно, какой вопрос спикеру задавали.

Слушатель первого потока HSW.

Доклад Сергея важный, но немного неструктурированная и не упрощенная подача материала, усложняла восприятие. Александру хочется пожелать добавить уверенности и динамичности в выступлении. В целом все молодцы! Буду ждать следующий МК от Пиксель Плюса! Спасибо!

Слушатель первого потока HSW.

Место и график
проведения занятий
Место
г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35,
стр. 7-9, 2 этаж
(м. Павелецкая, Третьяковская, Новокузнецкая; 10 мин. пешком или 1 трамвайная остановка)
График
1 день (Онлайн) – 20 апреля 2020 г. 17:00-21:00
2 день (Онлайн) – 21 апреля 2020 г. 17:00-21:00
3 день (Онлайн) – 22 апреля 2020 г. 17:00-21:00
4 день (Москва) – 23 апреля 2020 г. 17:00-21:00
Партнеры
При поддержке