Вебинар «Технический аудит сайта. ТОП 10 SEO-ошибок, которые не дают получить трафик из поисковых систем» (видео)

Одним из самых важных и первых этапов продвижения любого сайта является технический аудит. Он направлен на выявление технических неисправностей сайта, которые мешают его индексации и в целом влияют на корректную работу.  На вебинаре мы выделили главные ошибки, которые допускают вебмастера и разработчики при работе с сайтами.

О том, что такое технический аудит, какие ошибки делают вебмастера и как их исправлять смотрите в видеозаписи вебинара «Технический аудит сайта. ТОП 10 SEO-ошибок, которые не дают получить трафик из поисковых систем».

(далее…)

Подробнее

Вебинар «SEO анализ конкурентов. Удачные решения для достижения топа» (видео)

Приступая к продвижению сайтов, первым делом необходимо проанализировать конкурентов.  Зачем делать анализ конкурентов, а главное как, смотрите в видеозаписи нашего вебинара, который прошел 6.05.2016 г.

Из вебинара вы узнаете:

  • Что такое анализ конкурентов, для чего необходим и как выполнять;
  • Как найти настоящих конкурентов;
  • Как составлять SEO-стратегию на основе анализа конкурентов;
  • Как проанализировать конкурентов на удачные SEO-решения.

Все возникшие вопросы можно задавать в комментариях.

(далее…)

Подробнее

SEO-требования при разработке сайта

Для успешного продвижения сайт должен соответствовать определенным SEO-требованиям. Их лучше учесть на стадии разработки, так как последующее исправление готового проекта потребует дополнительных затрат. В этой статье поговорим о том, что важно учесть.

Общие требования

  1. Структура на основе семантического ядра.
  2. Хороший домен с чистой историей.
  3. Правильная структура URL адреса.
  4. Необходимый функционал.

Основа грамотной структуры сайта – качественное семантическое ядро, т.е. полный перечень ключевых слов в вашей нише. Сформированная на основе семантического ядра структура понятна пользователям и подготовлена для дальнейшего продвижения сайта, а при точном плане масштабирования контента гарантирует, что в будущем не придется переделывать уже работающий сайт. (далее…)

Подробнее

Вебинар «SEO требования к сайту. Что важно учесть при разработке» (видео)

29 апреля в 13:00 по Мск мы провели очередной вебинар. На этот раз затронули важную на наш взгляд тему, а именно, какие SEO-требования необходимо учесть при разработке сайта.

Из опыта знаем, что в 90% случаев разработчики не учитывают требований по SEO-оптимизации. Зачастую на продвижение приходят сайты, которые необходимо дорабатывать для дальнейшей успешной раскрутки, а это выльется в дополнительные расходы для владельца.

Итак, предлагаем вам не повторять ошибок других разработчиков и сразу учесть все что необходимо для SEO. Рекомендуем к просмотру всем, кто на пороге создания собственного сайта. А также отправдяйте ссылку на данный материал вашим разработчикам:)

(далее…)

Подробнее

Вебинар «Продвижение молодого сайта» (видео)

15 апреля в 13:00 по Мск состоялся вебинар на тему: «Продвижение молодого сайта».

Более часа seo-специалист маркетингового агенства O’Es, а по совместительству преподаватель учебного центра Search Engine Education, делился опытом и секретами продвижения молодых сайтов, а также отвечал на вопросы участников.

План вебинара:

1) Плюсы и минусы молодого сайта для SEO;
2) Многорукий бандит;
3) Стратегия продвижения;
4) От каких способов продвижения необходимо отказаться.

Предлагаем вашему вниманию видеозапись. Все вопросы можете задавать в комментариях к данной публикации.

(далее…)

Подробнее

Поведенческие факторы и их влияние на ранжирование

Поведенческие факторы, или ПФ, – понятие, обобщающее действия пользователей на сайтах и страницах поисковых запросов. Классификация выделяет внутренние и внешние факторы. Внутренние показатели оценивают длительность сессии, переход по ссылкам между страницами сайта, количество отказов. Внешние факторы – трафик и клики при поисковой выдаче.

pf1

ПФ влияют на ранжирование ресурсов в выдаче. В сравнении со ссылочными факторами они более устойчивы к спаму, поэтому поведенческие показатели сыграли важную роль при разработке алгоритмов «Яндекса» и других поисковиков. Занимаясь продвижением сайта, полезно знать, откуда поисковые системы берут информацию о ПФ. Давайте перечислим все источники сведений:

  1. Органический поиск.
  2. Системы сбора статистики.
  3. Собственные браузеры.
  4. Плагины к браузерам.
  5. Программное обеспечение, работающее с информацией.

Органический поиск – это выдача самой системы, а благодаря статистическим данным поисковики часто располагают большим объемом сведений о сайтах, чем их владельцы. Типичной ошибкой при желании обмануть поисковые системы является удаление статистики. Системы сбора данных – лишь один источник из пяти, поэтому их удаление мало влияет на общую картину. (далее…)

Подробнее

Как YouTube может помочь Вашему бизнесу?

Значение YouTube для бизнеса довольно сложно переоценить.

YouTube – это не просто сайт, на котором размещено большое количество видеоконтента, это  социальная сеть, где вы можете, просмотрев видео показать свое отношение к тому или иному материалу: ставить лайки или дислайки, а также оставлять комментарии под ним.

Каждый месяц YouTube посещает более миллиарда пользователей. Согласитесь,  этот факт заставляет задуматься о том, что данная площадка действительно скрывает большие возможности.

Видео хорошо использовать для продвижения бизнеса, но в зависимости от того, какие цели Вы преследуете, делать это можно по-разному.

В качестве примера использования  YouTube для бизнеса, приведем канал сервиса «Бандеролька» (www.youtube.com/user/Qwintry/).  Данная компания занимается доставкой покупок из США.

qwintry

«Бандеролька» делает обзоры на различные товары, которые можно приобрести только в США или по более выгодным ценам, чем в России, а также инструкции по покупке в американских онлайн-магазинах.

Фишка в том, что в конце каждого ролика появляются ссылки на социальные сети компании, которые перенаправляют посетителя в профили ВК, Instagram и ссылка с призывом подписаться на канал. А также, предложение посмотреть другое видео с канала. (далее…)

Подробнее

Вебинар «Как привлечь качественный и практически бесплатный трафик из YouTube»

Видеозапись вебинара для тех, у кого не получилось поучаствовать онлайн.

План вебинара:

  • Какие изменения в YouTube за 2015 г. Что готовит YouTube в 2016 г.
  • Треугольник продвижения в YouTube Архангельского.
  • Как за минимальное время достучаться до целевой аудитории.
  • Что уже точно не работает в продвижении на YouTube.

Ведущий:

Сергей Архангельский, специалист по продвижению в YouTube.

Подробнее

Вебинар «Какие изменения в работе ждут SEO специалиста в 2016 году»

Предлагаем посмотреть запись вебинара об изменениях в seo-работах, которые ждут оптимизаторов в 2016 году.

Ведущий вебинара: Артур Латыпов (руководитель SEO отдела компании «SEO intellect»)

План вебинара:

  • Обзор нововведений в поисковых системах;
  • Изменения в работе с семантическим ядром;
  • Изменения зависимости типов запросов к типу сайтов;
  • Текстовая оптимизация документов;
  • Общая оптимизация сайтов;
  • Тренды.

Подробнее

Как используя аннотации на Youtube вести трафик на сайт

Сергей Архангельский (эксперт продвижения и раскрутки видео в Youtube) и автор интенсива «Раскрутка и продвижение в Youtube» поделился тем, как вести трафик с ваших видеороликов, используя «аннотации».
 

Подробнее